Россия слишком большая и по площади, и по контрастам страна. У нас относительно хорошо учат от рождения до 4 класса, младшие очень хорошо подготовлены.
Среднее звено до 9, или 11 класса так себе. Детей кашмарят ЕГЭ, толку от которого мало, но увы никуда мы уже от него не денемся.
Высшее есть ещё шикарное, а есть просто камера хранения за ваши деньги. Среднее специальное, как кажется автору, почти отсутствует, хотя в советское время было отличным. Рабочие специальности то ооочень в дальнем конце.
2. Дистанционно можно учиться на куче сайтов, но есть сложность как вы выборе самих курсов, так и самоорганизации и самодисциплины чтобы завершать их в срок. Велик риск подтасовать результат. Как впрочем, и раньше с заочным образованием. На этом рынке образовательных услуг представлена не только РФ, но и весь мир. Учите английский, Китайский)
Считаю, что условно можно решить итоговый вопрос утвердительно. Верны оба момента и образование с ребёнок до работы и с возможностью самообразования в любой жизненный интервал, в том числе дистанционно.
1. Информировать общество о происходящем в стране и за рубежом.
Получение и рас сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях.
2.Образовательная функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать получаемые сведения и правильно ориентироваться в сложном, иногда противоречивом, потоке информации.
Образовательная роль СМИ тесно связана с функцией социализации. Политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности. .
3. СМИ - мощный рычаг влияния общественности на власть
Информационная, образовательная и социализационная деятельность позволяют СМИ выполнять функцию критики и контроля.
В демократическом обществе важнейшая политико-социализационная задача СМИ — массовое внедрение основанных на уважении закона и прав человека ценностей, обучение граждан мирно разрешать конфликты, не ставя под сомнение общественный консенсус по основополагающим во государственного устройства.
У нас относительно хорошо учат от рождения до 4 класса, младшие очень хорошо подготовлены.
Среднее звено до 9, или 11 класса так себе. Детей кашмарят ЕГЭ, толку от которого мало, но увы никуда мы уже от него не денемся.
Высшее есть ещё шикарное, а есть просто камера хранения за ваши деньги.
Среднее специальное, как кажется автору, почти отсутствует, хотя в советское время было отличным. Рабочие специальности то ооочень в дальнем конце.
2. Дистанционно можно учиться на куче сайтов, но есть сложность как вы выборе самих курсов, так и самоорганизации и самодисциплины чтобы завершать их в срок. Велик риск подтасовать результат.
Как впрочем, и раньше с заочным образованием. На этом рынке образовательных услуг представлена не только РФ, но и весь мир.
Учите английский, Китайский)
Считаю, что условно можно решить итоговый вопрос утвердительно. Верны оба момента и образование с ребёнок до работы и с возможностью самообразования в любой жизненный интервал, в том числе дистанционно.
Такие дела, пиши.
СМИ
1. Информировать общество о происходящем в стране и за рубежом.
Получение и рас сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях.
2.Образовательная функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать получаемые сведения и правильно ориентироваться в сложном, иногда противоречивом, потоке информации.
Образовательная роль СМИ тесно связана с функцией социализации. Политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности. .
3. СМИ - мощный рычаг влияния общественности на власть
Информационная, образовательная и социализационная деятельность позволяют СМИ выполнять функцию критики и контроля.
В демократическом обществе важнейшая политико-социализационная задача СМИ — массовое внедрение основанных на уважении закона и прав человека ценностей, обучение граждан мирно разрешать конфликты, не ставя под сомнение общественный консенсус по основополагающим во государственного устройства.