Составить вопросы суждения по данному тексту. 1.Как доказать, что ...? 2.Чем объяснить, что ..? 3.В каком случае ...? 4.Когда ...? 5.Каким образом ...? 6.Вследствие чего ...? 7.Почему ...? По 2 шт. на каждый
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Современном мире не изжиты национальные конфликты. На Ближнем Востоке, например, многие годы длятся вооруженные столкновения между арабами и израильтянами. Нередко возникают национальные конфликты в других странах Азии и Африки. Национальные противоречия временами усиливаются в США, Бельгии, Канаде, Испании. Обострение национальных отношений произошло в Югославии, где до сих пор идёт вооружённая борьба между народами различных национальностей. Напряжённость в межнациональных отношениях в России – одна из характерных черт кризисно катастрофического состояния общества. Она вызывает наибольшее беспокойство не только в нашей стране, но и у мирового сообщества. Судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа. Преступные действия фашистов по уничтожению целых народов, в том числе славян (русских, украинцев, белорусов, поляков и др.) , евреев, поломали судьбу миллионов семей, принесли несчастье множеству людей и показали, что человек не может быть безразличным к бедам своего народа. Людям присуще чувство национальной гордости. Но понимают они национальную гордость по- разному. Например, лучшие представители русского народа всегда гордились творениями мастеров, выдающимися достижениями русской культуры, подвижничеством борцов против эксплуатации и угнетения. Национальная гордость русских людей включает уважение к национальным интересам других народов, признание того, что и другие народы тоже имеют право на национальную гордость. Этой позиции противостоит другая: «Всё своё – хорошо, всё чужое – плохо» . Люди, разделяющие такую позицию, готовы оправдывать хорошее и плохое, что было в истории своего народа, и чернить историю другого народа. Такая ограниченность ведет к национальной розни, к бедам не только для других народов, но и для своего собственного. В историческом у разных народов были славные страницы. Они связаны с достижениями материальной и духовной культуры, которые вызывали и ныне вызывают восхищение многих наций. Но есть в истории и мрачные страницы, которые воспринимаются с болью и которые нельзя скрывать. Неудобные факты исторического следует не скрывать, а оценивать так, как они того заслуживают. Исторический путь каждого народа – это возникновение и утверждение национальных традиций и обычаев, отношение к которым неоднозначно. У многих народов есть добрая традиция гостеприимства, славная традиция другим народам, попавшим в беду. Так, после страшного землетрясения в 1988г. в Армении народы нашей страны и других стран мира оказывали бескорыстную армянскому народу – сдавали кровь, посылали медикаменты и одежду, разобрать завалы и восстанавливать города и сёла. Но бывают и отжившие, недобрые традиции. Например, кровавая месть. Молодое поколение не может слепо воспринимать национальные традиции и обычаи. Оно в состоянии самостоятельно определить, что в историческом опыте достойно восхищения, а что – осуждения. Германские фашисты, напав в 1941 г. на Советский Союз, рассчитывали на возникновение национальных столкновений. Они просчитались. Все народы нашей страны мужественно защищали свою общую Родину, плечом к плечу сражались на фронте друг другу в тылу. Среди Героев Советского Союза русские и украинцы, белорусы и татары, евреи и казахи, грузины и армяне, узбеки и мордва, чуваши и азербайджанцы, башкиры и осетины, марийцы и туркмены, таджики и латыши, киргизы и литовцы и представители других народов СССР. Опыт истории цивилизации показывает, что национальные конфликты можно не допустить или смягчить, осуществляя принципы территориальной, национально-территориальной автономии и соблюдая права человека. Эти положения нашли отражение в Декларации прав свобод человека и гражданина
ответ:1.Определение социальный конфликт
2.Этапы возникновения конфликтной ситуации
3.Влияние конфликтов на общество
27)1.Несовпадение интересов(экономических,политических,духовных)
2.Социальное нераввенство
Этапы:
1.Возникновение конфликтной ситуации
2.Развитие или разрастание конфликта
3.Окончание или завершение конфликта
28.
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Подробнее - на -
Объяснение:
Востоке, например, многие годы длятся вооруженные столкновения между
арабами и израильтянами. Нередко возникают национальные конфликты в других
странах Азии и Африки. Национальные противоречия временами усиливаются в
США, Бельгии, Канаде, Испании. Обострение национальных отношений произошло
в Югославии, где до сих пор идёт вооружённая борьба между народами
различных национальностей. Напряжённость в межнациональных отношениях в
России – одна из характерных черт кризисно катастрофического состояния
общества. Она вызывает наибольшее беспокойство не только в нашей стране, но
и у мирового сообщества.
Судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа.
Преступные действия фашистов по уничтожению целых народов, в том числе
славян (русских, украинцев, белорусов, поляков и др.) , евреев, поломали
судьбу миллионов семей, принесли несчастье множеству людей и показали, что
человек не может быть безразличным к бедам своего народа. Людям присуще
чувство национальной гордости. Но понимают они национальную гордость по-
разному. Например, лучшие представители русского народа всегда гордились
творениями мастеров, выдающимися достижениями русской культуры,
подвижничеством борцов против эксплуатации и угнетения. Национальная
гордость русских людей включает уважение к национальным интересам других
народов, признание того, что и другие народы тоже имеют право на
национальную гордость.
Этой позиции противостоит другая: «Всё своё – хорошо, всё чужое –
плохо» . Люди, разделяющие такую позицию, готовы оправдывать хорошее и
плохое, что было в истории своего народа, и чернить историю другого народа.
Такая ограниченность ведет к национальной розни, к бедам не только для
других народов, но и для своего собственного.
В историческом у разных народов были славные страницы. Они
связаны с достижениями материальной и духовной культуры, которые вызывали и
ныне вызывают восхищение многих наций. Но есть в истории и мрачные
страницы, которые воспринимаются с болью и которые нельзя скрывать.
Неудобные факты исторического следует не скрывать, а оценивать
так, как они того заслуживают.
Исторический путь каждого народа – это возникновение и утверждение
национальных традиций и обычаев, отношение к которым неоднозначно. У многих
народов есть добрая традиция гостеприимства, славная традиция другим
народам, попавшим в беду. Так, после страшного землетрясения в 1988г. в
Армении народы нашей страны и других стран мира оказывали бескорыстную
армянскому народу – сдавали кровь, посылали медикаменты и одежду,
разобрать завалы и восстанавливать города и сёла.
Но бывают и отжившие, недобрые традиции. Например, кровавая месть.
Молодое поколение не может слепо воспринимать национальные традиции и
обычаи. Оно в состоянии самостоятельно определить, что в историческом опыте
достойно восхищения, а что – осуждения.
Германские фашисты, напав в 1941 г. на Советский Союз, рассчитывали на
возникновение национальных столкновений. Они просчитались. Все народы нашей
страны мужественно защищали свою общую Родину, плечом к плечу сражались на
фронте друг другу в тылу. Среди Героев Советского Союза русские и
украинцы, белорусы и татары, евреи и казахи, грузины и армяне, узбеки и
мордва, чуваши и азербайджанцы, башкиры и осетины, марийцы и туркмены,
таджики и латыши, киргизы и литовцы и представители других народов СССР.
Опыт истории цивилизации показывает, что национальные конфликты можно
не допустить или смягчить, осуществляя принципы территориальной,
национально-территориальной автономии и соблюдая права человека. Эти
положения нашли отражение в Декларации прав свобод человека и гражданина