Госдума - это аббревиатура. Расшифровывается, как Государственная Дума. Государственная дума - это законодательный орган власти РФ, который образует комитеты и комиссии. "Государственная" естественно произошло от слова государство, которое в свое время произошло от древнерусского слова - государь. В происхождении слова "дума" мнения этимологов расходятся. 1) Дума произошла от праязычного "давать ум". 2) Дума не происходит, как казалось бы с первого взгляда от слова "думать", однакоА князь Великий сидел в брусяной избе, а у него бояры, и окольничие, и дворецкие, и дети боярские, которые живут в Думе, и дети боярские прибылные, которые не живут в Думе является с ним однокоренным. Так как раньше дума означала здание дворца или государев двор. Русский историк, Сергей Михаилович Соловьев верно подметил, что "дом, дым, дум означает первоначально возвышение, нечто возвышающееся: отсюда дом – здание, дым – фимиам, восходящий к небу, вверх; отсюда и дума – гордость, возвышение в некоторых славянских наречиях, и дума – акт мышления, ибо, мысля, человек возносится на верх." Также, его доводы подтверждают акты, относящиеся к истории Западной России "А князь Великий сидел в брусяной избе, а у него бояры, и окольничие, и дворецкие, и дети боярские которые живут в Думе, и дети боярские прибылные, которые не живут в Думе".
Дошкольник – это ребенок от рождения и до 6-7 лет, школьник – это уже ребенок, который ходит в школу. У дошкольника ведущей деятельностью является игровая, он развивается и познает мир через процесс игры. У школьника на смену игровой деятельности приходит познавательная активность.
Школьник – это новый статус, который приобретает ребенок, сев за парту. Как правило, ребенок воспринимает новую для себя роль как признак своей «взрослости». Для маленького школьника важны и внешние атрибуты школьной жизни: портфель, форма, учебники и тетради.
Меняется режим дня ребенка. У школьника он более жесткий, подчиненный ритму школьной жизни. Появляется обязанность делать уроки, причем, ежедневно, а не когда захочется. Дошкольнику же можно организовать развивающие занятия с учетом его интереса и желания (есть интерес - занимаемся).
В жизни ребенка-школьника появляется новый человек – учитель. Педагог особенно значим для младших школьников. Зачастую мнение и авторитет учителя оказываются весомее родительского. В школе ребенок находит новых друзей, отношения же с прежними друзьями по играм могут постепенно сойти на нет (но могут и сохраниться).
У школьника, по сравнению с дошкольником, лучше развита речь, координация движений и мелкая моторика. Он более собран, внимателен.
Государственная дума - это законодательный орган власти РФ, который образует комитеты и комиссии.
"Государственная" естественно произошло от слова государство, которое в свое время произошло от древнерусского слова - государь.
В происхождении слова "дума" мнения этимологов расходятся.
1) Дума произошла от праязычного "давать ум".
2) Дума не происходит, как казалось бы с первого взгляда от слова "думать", однакоА князь Великий сидел в брусяной избе, а у него бояры, и окольничие, и дворецкие, и дети боярские, которые живут в Думе, и дети боярские прибылные, которые не живут в Думе является с ним однокоренным. Так как раньше дума означала здание дворца или государев двор. Русский историк, Сергей Михаилович Соловьев верно подметил, что "дом, дым, дум означает первоначально возвышение, нечто возвышающееся: отсюда дом – здание, дым – фимиам, восходящий к небу, вверх; отсюда и дума – гордость, возвышение в некоторых славянских наречиях, и дума – акт мышления, ибо, мысля, человек возносится на верх." Также, его доводы подтверждают акты, относящиеся к истории Западной России "А князь Великий сидел в брусяной избе, а у него бояры, и окольничие, и дворецкие, и дети боярские которые живут в Думе, и дети боярские прибылные, которые не живут в Думе".
Школьник – это новый статус, который приобретает ребенок, сев за парту. Как правило, ребенок воспринимает новую для себя роль как признак своей «взрослости». Для маленького школьника важны и внешние атрибуты школьной жизни: портфель, форма, учебники и тетради.
Меняется режим дня ребенка. У школьника он более жесткий, подчиненный ритму школьной жизни. Появляется обязанность делать уроки, причем, ежедневно, а не когда захочется. Дошкольнику же можно организовать развивающие занятия с учетом его интереса и желания (есть интерес - занимаемся).
В жизни ребенка-школьника появляется новый человек – учитель. Педагог особенно значим для младших школьников. Зачастую мнение и авторитет учителя оказываются весомее родительского. В школе ребенок находит новых друзей, отношения же с прежними друзьями по играм могут постепенно сойти на нет (но могут и сохраниться).
У школьника, по сравнению с дошкольником, лучше развита речь, координация движений и мелкая моторика. Он более собран, внимателен.