В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matwei123
matwei123
19.11.2020 21:43 •  Обществознание

Составьте четверостишье рекламу про товар авто

Показать ответ
Ответ:
Айым200411
Айым200411
27.09.2022 12:00
Госдума - это аббревиатура. Расшифровывается, как Государственная Дума. 
Государственная дума - это законодательный орган власти РФ, который образует комитеты и комиссии. 
"Государственная" естественно произошло от слова государство, которое в свое время произошло от древнерусского слова - государь.
В происхождении слова "дума" мнения этимологов расходятся.
1) Дума произошла от праязычного "давать ум". 
2) Дума не происходит, как казалось бы с первого взгляда от слова "думать", однакоА князь Великий сидел в брусяной избе, а у него бояры, и окольничие, и дворецкие, и дети боярские, которые живут в Думе, и дети боярские прибылные, которые не живут в Думе является с ним однокоренным. Так как раньше дума означала здание дворца или государев двор. Русский историк, Сергей Михаилович Соловьев верно подметил, что "дом, дым, дум означает первоначально возвышение, нечто возвышающееся: отсюда дом – здание, дым – фимиам, восходящий к небу, вверх; отсюда и дума – гордость, возвышение в некоторых славянских наречиях, и дума – акт мышления, ибо, мысля, человек возносится на верх." Также, его доводы подтверждают акты, относящиеся к истории Западной России "А князь Великий сидел в брусяной избе, а у него бояры, и окольничие, и дворецкие, и дети боярские  которые живут в Думе, и дети боярские прибылные, которые не живут в Думе".
0,0(0 оценок)
Ответ:
аня11188
аня11188
14.08.2022 00:13
Дошкольник – это ребенок от рождения и до 6-7 лет, школьник – это уже ребенок, который ходит в школу. У дошкольника ведущей деятельностью является игровая, он развивается и познает мир через процесс игры. У школьника на смену игровой деятельности приходит познавательная активность.

Школьник – это новый статус, который приобретает ребенок, сев за парту. Как правило, ребенок воспринимает новую для себя роль как признак своей «взрослости». Для маленького школьника важны и внешние атрибуты школьной жизни: портфель, форма, учебники и тетради.

Меняется режим дня ребенка. У школьника он более жесткий, подчиненный ритму школьной жизни. Появляется обязанность делать уроки, причем, ежедневно, а не когда захочется. Дошкольнику же можно организовать развивающие занятия с учетом его интереса и желания (есть интерес - занимаемся).

В жизни ребенка-школьника появляется новый человек – учитель. Педагог особенно значим для младших школьников. Зачастую мнение и авторитет учителя оказываются весомее родительского. В школе ребенок находит новых друзей, отношения же с прежними друзьями по играм могут постепенно сойти на нет (но могут и сохраниться).

У школьника, по сравнению с дошкольником, лучше развита речь, координация движений и мелкая моторика. Он более собран, внимателен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота