Пословицы на тему стыда: Детей наказывай стыдом, а не кнутом. В ком есть Бог, в том есть и стыд. Не стыдно, коли никому не обидно. Глазам стыдно, а душа радуется. Стыдно сказать, а грех утаить. Бумага от стыда не краснеет. Девичий стыд до порога: переступила, так и забыла. Стыдливый покраснеет, а бесстыжий побледнеет. Бесстыдного гостя пивом из избы не выгонишь. Не стыдно молчать, когда нечего сказать. Стыд не иголка, глазам не колко. С сумой идти — стыдно, а сидеть дома — тошно. Пословицы на тему вины: Сама себя раба бьет, коли не чисто жнет. Он сам на себя в кнут узлов навязал. Он сам на себя палку подает. Он сам на себя нож точит. Он сам на себя плеть свил. Не знаешь чести, так палок двести. Чему посмеешься, тому и поработаешь. Потерял яичко — играй желвачком! Не умел шить золотом, так бей молотом! Вор ворует до поры до времени. Отольются кошке мышкины слезки. Отольются волку овечьи слезы. Отольются медведю коровьи слезы. Пословицы на тему извинения: Надменное извинение — еще одно оскорбление. Хам остается хамом, даже когда извиняется. Извинения — как выведенное пятно: что-то всегда остается. Несколько извинений выглядят менее убедительно, чем одно. Извиняться — закладывать фундамент для будущего проступка.
Входя в дверь, следует пропустить выходящих людей, у них тяжелые сумки. А пропускать нужно пожилых людей, мам с маленькими детьми. Возможно, понадобится придержать дверь, подать руку или даже поднести сумку, если есть желание старой даме или прекрасной леди.
Зайдя в помещение, следует поздороваться с продавцом, если это магазин с индивидуальным обслуживанием или вы постоянный покупатель или знакомы с персоналом. В больших супермаркетах это правило работает, только если покупатель, кассир или охранник знакомы лично. Допускается обращаться к консультанту по имени, если есть бейджик, но, безусловно, на «Вы»
Входя в дверь, следует пропустить выходящих людей, у них тяжелые сумки. А пропускать нужно пожилых людей, мам с маленькими детьми. Возможно, понадобится придержать дверь, подать руку или даже поднести сумку, если есть желание старой даме или прекрасной леди.
Зайдя в помещение, следует поздороваться с продавцом, если это магазин с индивидуальным обслуживанием или вы постоянный покупатель или знакомы с персоналом. В больших супермаркетах это правило работает, только если покупатель, кассир или охранник знакомы лично. Допускается обращаться к консультанту по имени, если есть бейджик, но, безусловно, на «Вы»
Объяснение: