Составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о формировании предложения на рынке труда; − одно предложение, раскрывающее любую из особенностей с на рынке труда.
Обмен, торговля и реклама главные связующие рыночной системы. Обмен – основа рыночных отношений. Ведь именно из-за обмена торговля появляется, а далее возникают рыночные отношения. Обмен на локальном уровне порождает рынок и торговлю на местном уровне, и наоборот, обмен на более глобальном уровне порождает рынок глобальный. А реклама важна здесь именно для продвижения торговли, расширения обмен и рыночных отншений.
Что касается торговли, то торговля является важной отраслью хозяйства, которая осуществляет обмен товаров или услуг. Торговля – это сфера переговоров, сделок. Торговля является сферой, где живет обмен вне зависимости обмен посредством денег или без денег. Торговля обмену, а этому реклама.
Реклама является распространения информации. Реклама не создает границ для распространения. Реклама имеет определенную мысль или идею и распространяет эту идею для круга лиц без границ и без числа. Реклама формирует или поддерживает продажи расширению обмена и торговле.
Для этого реклама имеет некоторые функции. В первую очередь, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи запомнить продукт или услугу и вызвать ассоциацию, которая будет возникать у потенциального покупателя, а также реклама регулирует сбыт.
Таким образом, обмен, торговля и реклама находятся в общей связке рыночных отношений.
--первый кретерий это да все хотят в жизни достатка а недостатка не все хотят но хотят жить скромно как обычный тоесть без понтов и тратить деньги на чушь.
--второй многие богачи там миллионеры,милеардеры и т.д говорят что "ты должен хотеть достигать богатство ему обучаются" не точно но смысл один а бедным и вправду рождается это люди которые не хотят достигать богатство есть же такое поговорка дай богатому 100$ и он принесет 10000$ ,дай бедному 100$ он их потратить и ничего не принесёт.
--третье для каждого слово бедный имеет разное значение и ценность кому-то в финансовом плане (положение,деньги,картера и т.д) а кто-то в материальном (предмет,реликвия,семья,люди)
"Обмен, торговля, реклама"
Обмен, торговля и реклама главные связующие рыночной системы. Обмен – основа рыночных отношений. Ведь именно из-за обмена торговля появляется, а далее возникают рыночные отношения. Обмен на локальном уровне порождает рынок и торговлю на местном уровне, и наоборот, обмен на более глобальном уровне порождает рынок глобальный. А реклама важна здесь именно для продвижения торговли, расширения обмен и рыночных отншений.
Что касается торговли, то торговля является важной отраслью хозяйства, которая осуществляет обмен товаров или услуг. Торговля – это сфера переговоров, сделок. Торговля является сферой, где живет обмен вне зависимости обмен посредством денег или без денег. Торговля обмену, а этому реклама.
Реклама является распространения информации. Реклама не создает границ для распространения. Реклама имеет определенную мысль или идею и распространяет эту идею для круга лиц без границ и без числа. Реклама формирует или поддерживает продажи расширению обмена и торговле.
Для этого реклама имеет некоторые функции. В первую очередь, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи запомнить продукт или услугу и вызвать ассоциацию, которая будет возникать у потенциального покупателя, а также реклама регулирует сбыт.
Таким образом, обмен, торговля и реклама находятся в общей связке рыночных отношений.
Подробнее - на -
Объяснение:
это сугубо моё мнение:
--первый кретерий это да все хотят в жизни достатка а недостатка не все хотят но хотят жить скромно как обычный тоесть без понтов и тратить деньги на чушь.
--второй многие богачи там миллионеры,милеардеры и т.д говорят что "ты должен хотеть достигать богатство ему обучаются" не точно но смысл один а бедным и вправду рождается это люди которые не хотят достигать богатство есть же такое поговорка дай богатому 100$ и он принесет 10000$ ,дай бедному 100$ он их потратить и ничего не принесёт.
--третье для каждого слово бедный имеет разное значение и ценность кому-то в финансовом плане (положение,деньги,картера и т.д) а кто-то в материальном (предмет,реликвия,семья,люди)