составьте (из5-7 предложений) сообщение о деньгах, используя все приведённые понятия. Деньги, мера стоимости, средство платежа, средство обращения, бартер, валюта.
Здоровье как текущее состояние функциональных возможностей органов и систем организма человека. , психическое и социальное здоровье. основные признаки здоровья, его уровни в медико-социальных исследованиях. понятие групп и факторов здоровья.факторы, определяющие здоровье человека. оценочные расчеты сокращения продолжительности жизни вследствие различных причин. состояние здоровья мужчин в различные возрастные периоды. основные направления и рекомендации по сохранению здоровья населения.общественное здоровье как один из самых важных индикаторов благополучия общества. понятие качества жизни населения, его связь с определением здоровья, данным всемирной организацией здравоохранения. влияние качества жизни на состояние здоровья населения. сущность, особенности и критерии нормального состояния здоровья. система главных показателей состояния организма человека: его строения, структуры, функций. основные виды подходов к категории здоровья. группы здоровья и категории лиц к ним относящиеся.
Если бы я попал на необитаемый остров. мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение. если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове. тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. в книжках это происходит именно так. я бы не растерялся и в этом случае. в первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на куске древесной коры подробную карту этого места. на карте я бы обязательно отметил стороны света. осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. это был бы шалаш из бревен, палок и веток. обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. я бы использовал их вместо одеяла и подушки. затем я бы нашел для себя подходящую еду. на острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. если бы мне удалось смастерить удочку, то я наловил бы рыбы. для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как можно скорее, спасли и отвезли домой. путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.