Коммунизм так и не построили, поэтому общество было постсоциалистическое (это на заметку). В вопросе не говорится про какое государство идет речь (хотя интуитивно подсказывает что про Россию), например в Китае или КНДР коммунизм до сих пор идет и поэтому говорит про них нет смысла. В нашем постсоциалистическом обществе религия стала чувствовать себя немного свободнее, прямо сейчас мы наблюдаем как религия протискивается в образование школ. Но к большому счастью церковь является отдельным институтом и не связанно с государством. Еще небольшим отличием будет то что предстовители политических партий теперь открыто могут исповедовать разную религию, Ну и церковные праздники теперь официально отмечаются. На этом в целом- все
«Предложения об изменении системы образования в основной школе (5—9 кл.)»
- В России могла бы произойти либерализация системы образования в основной школе, а именно дети с 5 по 9 класс могли бы выбирать предметы, подготовка к которым должна быть для них более интенсивной, поскольку часто в этих классах каждый год учат одно и тоже, но отказываться от других предметов не надо.
- Проведение ежегодных экзаменов будет дисциплинировать, ребенок будет всегда готов и будет иметь широкие знания по нескольким предметам.
- Нужно отменить ЕГЭ, и прочие единые экзамены, поскольку они вычисляют не более подготовленных, а мыслящих стандартно.
- Нужно больше практических заданий, в рамках которых дети будут принимать и развивать проекты
- Нужны предметы, которые, действительно, пригодятся в жизни - обучение заполнения деклараций, кредитов и прочего.
- Не должно быть гендерного различия в предметах, так и девочки, и мальчики должны учиться готовить еду, шить и строить - это понадобится всем.
- В некоторых залах школы можно сделать сад, где дети будут что-то выращивать, а учитель будет им объяснять о ценности жизни.
- Нужна одинаковая школьная форма, но попытки ребенка выделиться не должны останавливаться и запрещаться.
В нашем постсоциалистическом обществе религия стала чувствовать себя немного свободнее, прямо сейчас мы наблюдаем как религия протискивается в образование школ. Но к большому счастью церковь является отдельным институтом и не связанно с государством.
Еще небольшим отличием будет то что предстовители политических партий теперь открыто могут исповедовать разную религию, Ну и церковные праздники теперь официально отмечаются. На этом в целом- все
«Предложения об изменении системы образования в основной школе (5—9 кл.)»
- В России могла бы произойти либерализация системы образования в основной школе, а именно дети с 5 по 9 класс могли бы выбирать предметы, подготовка к которым должна быть для них более интенсивной, поскольку часто в этих классах каждый год учат одно и тоже, но отказываться от других предметов не надо.
- Проведение ежегодных экзаменов будет дисциплинировать, ребенок будет всегда готов и будет иметь широкие знания по нескольким предметам.
- Нужно отменить ЕГЭ, и прочие единые экзамены, поскольку они вычисляют не более подготовленных, а мыслящих стандартно.
- Нужно больше практических заданий, в рамках которых дети будут принимать и развивать проекты
- Нужны предметы, которые, действительно, пригодятся в жизни - обучение заполнения деклараций, кредитов и прочего.
- Не должно быть гендерного различия в предметах, так и девочки, и мальчики должны учиться готовить еду, шить и строить - это понадобится всем.
- В некоторых залах школы можно сделать сад, где дети будут что-то выращивать, а учитель будет им объяснять о ценности жизни.
- Нужна одинаковая школьная форма, но попытки ребенка выделиться не должны останавливаться и запрещаться.