Этика - наука, изучающая мораль.Термин также часто употребляется как определение норм поведения, совокупности моральных правил определенной общественной или профессиональной группы.
Морáль - система неформализованных посредством правовых предписаний взглядов, представлений, норм и оценок, регулирующих поведение людей в обществе, практическая реализация положений которой обеспечивается общественным осуждением и имманентным императивом социализированного индивида.
Нравственность — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики[1]. В более узком значении нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида.
Этика- одна из древнейших теоретических дисциплин, возникшая как часть философии в период становления рабовладельческого общества. Для обозначения учения о добродетелях человека термин "Э." был введен Аристот.
Мораль - понятие ввел Цицерон (106-43 г. до н.э.). Свойства морали: интегративность, нормативность, оценочность. Императивность (от лат. повелевать). Мораль - предмет изучения этики; форма общественного сознания, выступающая в виде норм, правил и принципов, которыми люди руководствуются в своем поведении. М.регулирует поведение человека во всех без исключения сферах общественной жизни. М. того или иного общества, прежде всего, предполагает определенное содержание поведения, то, как принято поступать, нравы. М. складывается из нравственной деятельности, поведения людей, поступков, особым образом мотивированных; моральных отношений людей. Нравственная деятельность и отношения отражаются и закрепляются в моральном сознании.елем.
Нравственность- одна из основных форм нормативной регуляции действий человека, которая основывается на силе устоявшегося и общепринятого порядка, привычек и совокупного воздействия на личность, окружающих ее людей. Нормы нравственности фиксируются системой ценностей, идеалов, представлений о добре и зле, о долге и назначении человека, принятых в данном обществе. Гегель отличал нравственность от морали, первая имеет объективную природу, яшияется «субстанцией жизни общества», вторая регулирует индивидуальное поведение человека. Нравственность - основа морали.
Морáль - система неформализованных посредством правовых предписаний взглядов, представлений, норм и оценок, регулирующих поведение людей в обществе, практическая реализация положений которой обеспечивается общественным осуждением и имманентным императивом социализированного индивида.
Нравственность — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики[1]. В более узком значении нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида.
Мораль - понятие ввел Цицерон (106-43 г. до н.э.). Свойства морали: интегративность, нормативность, оценочность. Императивность (от лат. повелевать). Мораль - предмет изучения этики; форма общественного сознания, выступающая в виде норм, правил и принципов, которыми люди руководствуются в своем поведении. М.регулирует поведение человека во всех без исключения сферах общественной жизни. М. того или иного общества, прежде всего, предполагает определенное содержание поведения, то, как принято поступать, нравы. М. складывается из нравственной деятельности, поведения людей, поступков, особым образом мотивированных; моральных отношений людей. Нравственная деятельность и отношения отражаются и закрепляются в моральном сознании.елем.
Нравственность- одна из основных форм нормативной регуляции действий человека, которая основывается на силе устоявшегося и общепринятого порядка, привычек и совокупного воздействия на личность, окружающих ее людей. Нормы нравственности фиксируются системой ценностей, идеалов, представлений о добре и зле, о долге и назначении человека, принятых в данном обществе. Гегель отличал нравственность от морали, первая имеет объективную природу, яшияется «субстанцией жизни общества», вторая регулирует индивидуальное поведение человека. Нравственность - основа морали.