В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составьте (нарисуйте) схему, используя понятия.

1. Абсолютная монархия
2. Авторитарный режим
3. Антидемократический политический режим
4. Демократический политический режим
5. Дуалистическая монархия
6. Конфедерация
7. Монархия
8. Ограниченная (конституционная) монархия
9. Парламентарная монархия
10. Парламентская республика
11. Президентская республика
12. Республика
13. Смешанная республика
14. Тоталитарный режим
15. Унитарное государство
16. Фашистский режим
17. Федеративное государство
18. Форма государства
19. Форма государственного устройства
20. Форма политического режима
21. Форма правления

Показать ответ
Ответ:
пушинка10
пушинка10
22.11.2022 17:35

Различные формы поведения людей обычно классифицируют исходя из потребностей, удовлетворению которых служит данный поведенческий акт или серия актов. Например, говорят о пищевом, исследовательском, половом, агрессивном и т. д. поведении. Потребности разделяют на три группы: витальные, социальные и идеальные. Рассмотрим каждую из них и узнаем, что лежит в основе практически любых потребностей и форм поведения людей.

Различные формы поведения людей обычно классифицируют исходя из потребностей, удовлетворению которых служит данный поведенческий акт или серия актов. Например, говорят о пищевом, исследовательском, половом, агрессивном и т. д. поведении. Потребности разделяют на три группы: витальные, социальные и идеальные. Рассмотрим каждую из них и узнаем, что лежит в основе практически любых потребностей и

Название этой группы потребностей произошло от латинского vitalis — жизненный. Среди них выделяют три подгруппы: самосохранения, самовоспроизводства и самоподдержания.

Потребности в самосохранении сохранению физической целостности организма: любой организм нуждается в поступлении питательных веществ и воды. При дисбалансе диеты возникают потребности в отдельных компонентах нормального питания («хочется мяса»). Кроме того, любой организм стремится избежать механических повреждений и следовательно всего, что может их причинить — будь то клыки хищника, град или движущийся автомобиль.

Потребность в самовоспроизведении часто называют половой. Это не совсем точно. В отношениях люди удовлетворяют сразу несколько потребностей. Поэтому половую потребность легко разложить на несколько витальных и социальных потребностей.

Потребности в самоподдержании организма связаны с сохранением его функциональной целостности и поддержанием работо И животные, и человек нуждаются в постоянном раздражении сенсорных систем — зрения, слуха и т. п. Для удовлетворения сенсорной потребности имеет значение не информационная нагрузка, а количество и разнообразие раздражений органов чувств.

Животное, которому во время опыта разрушают структуры мозга, где расположены сенсорные входы, впадает в состояние, неотличимое от глубокой потери сознания. У первых космонавтов возникали психические расстройства, вызванные отсутствием привычной сенсорной информации, обусловленной гравитацией. Известно, что однообразные кварталы новостроек повышают утомляемость, ухудшают настроение, вызывают тягостные ощущения в груди и животе и т. п. именно из-за своей монотонности. У человека, вынужденного постоянно находиться в такой среде, возникает дефицит сенсорного притока.

По сути, потребность в информации — это развитие потребности в сенсорном притоке. Люди, которые пришли посмотреть на носорога, удовлетворяют тем самым потребность в информации. Преподаватели, которые могут сравнивать, отмечают, что кадеты военных училищ значительно более любознательны и прилежны, чем ученики обычных школ, гимназий и лицеев. Вероятно, дело в том, что казарменный режим ограничивает и сенсорный, и информационный приток. Поэтому подростки, запертые значительную часть недели в стенах училища, жадно интересуются и такими предметами, которыми им не придется непосредственно заниматься в их будущей профессиональной деятельности, например биологией.

Обе потребности (в сенсорном притоке и в информации) биологически обоснованы тем, что постоянный сбор сведений об окружающей среде — жизненно необходимое условие выживания каждого человека и животного. Эта потребность лежит в основе их исследовательского поведения, а ее величина колеблется внутри каждого вида. И среди людей, и среди любых видов животных есть особи, которые быстро теряют интерес к предмету, если он не связан с едой, безопасностью и прочими насущными проблемами.

В то же время и среди кошек, например, и среди людей есть такие, которые могут подолгу заниматься вещами, не имеющими биологической значимости. Правильнее будет сказать, не имеющими актуальной биологической значимости. Неизвестно, как изменятся условия существования и какие свойства вещей окажутся важными для выживания. Поэтому определенная часть сообщества должна заниматься ерундовыми, с точки зрения большинства, исследованиями, про которые говорят, что они «не имеют практического значения».

Иногда выделяют потребность в двигательной активности. Действительно, все люди тяжело переносят неподвижность. Однако эта потребность состоит из информационной и сенсорной, так как в мышцах находятся рецепторы, посылающие в центральную нервную систему информацию о сокращении мышц и взаимном положении конечностей. Таким образом, во время утренней зарядки мы не только «разминаем» мышечную, сердечно-сосудистую и дыхательную системы, но еще и активируем ЦНС потоком нервных импульсов от рецепторов, находящихся в мышцах и внутренних органах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sanyashoydokov
sanyashoydokov
13.02.2022 18:51
Каждый в детстве и юности думал о том, кем ему стать в будущем, какую профессию выбрать, чем заниматься по жизни. Кто-то мечтал стать врачом, кто-то учителем, кто-то пилотом, кто-то космонавтом. Мечта о профессии у каждого была своя.

Некоторые не считают, что выбор профессии такое уж сложное дело – просто выбрал и всё. Но это не так. Выбор профессии – это очень важный процесс, который требует большого внимания, терпения и точных знаний о профессии. Только тогда можно выбрать специальность по душе, которую полюбишь по-настоящему и, возможно, будешь заниматься ею всю жизнь.

Каждый должен с ответственностью подходить к этому выбору, старательно учиться, видеть перед собой более или менее конкретную цель и идти к ней, преодолевая трудности обучения и не только его.

Что касается меня, я ещё и сам не определился в своей будущей профессии. Этот выбор для меня действительно очень трудный, ибо я и сам не знаю конкретно, чего я хочу. В мире существует столько прекрасных профессий, как из них сделать выбор?

Я не представляю своей жизни без естественных наук. Я с радостью выберу специальность из этой области, например, химик или физик, что-то вроде этого.

Я решил остановиться на химике (лучше на том, что проводит эксперименты, но и обычный подойдет). Представьте, берете пробирку с бесцветной жидкостью в одну руку и, приливая в неё жидкость из другой, проводите эксперимент, получая при этом вещество другого цвета, красивые водоросли в пробирках, разноцветные дымки, или наблюдать за тем как вещество в пробирках начало увеличиваться или нагреваться.

Или сидите с микроскопом, наблюдая в него микроорганизмы, находящиеся в чашке Петри, проводя эксперимент по биологии, наблюдаете за их причудливыми формами, делением, движением. Проводите физические эксперименты, измерять силу звука, скорость каких-либо частиц или свойства атомной энергии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота