Человек, который может стать лидером, должен обладать определённым набором лидерских качеств, например, уверенность в себе. Лидер всегда должен быть уверен в себе, в своих действиях и своей правоте. Такой человек не боится, не сомневается, потому что знает, что он прав. И такой человек берет ответственность и за себя, и за других. Сначала – за себя, за правильность выбранного пути. А потом и за других, которые идут за ним. Лидерство – в ответственности, в понимании, что твои поступки означают для других и для всего мира. Быть лидером нигде не научат - чтобы стать лидером, не надо заканчивать институтов или курсы. Лидерами просто становятся, если у вас есть желание, кто-то заметив его, поощряет вас, дает вам возможность самореализации, следовательно, вы сможете реализовать свои
Мне кажется, что уровень доходов потребителя влияет на формирование потребительских мотивов в наибольшей степени, потому что и состояние экономики, и реклама также влияют, но в меньшей степени.
Объяснение:
Есть уровень доходов потребителя высокий, то он будет продолжать покупать то, что хочет, несмотря на плохое состояние экономики и реклама для него не будет весомым показателем. Однако, если уровень доходов низкий, то никакая реклама не человеку купить то, на что у него нет денег.
Реклама относится к эмоциональным мотивам – она говорит нам о том, что купив что-то мы будем чувствовать чувство превосходства, будешь отличаться от других и так далее. А состояние экономики и уровень доходов – рациональные мотивы.
Быть лидером нигде не научат - чтобы стать лидером, не надо заканчивать институтов или курсы. Лидерами просто становятся, если у вас есть желание, кто-то заметив его, поощряет вас, дает вам возможность самореализации, следовательно, вы сможете реализовать свои
Мне кажется, что уровень доходов потребителя влияет на формирование потребительских мотивов в наибольшей степени, потому что и состояние экономики, и реклама также влияют, но в меньшей степени.
Объяснение:
Есть уровень доходов потребителя высокий, то он будет продолжать покупать то, что хочет, несмотря на плохое состояние экономики и реклама для него не будет весомым показателем. Однако, если уровень доходов низкий, то никакая реклама не человеку купить то, на что у него нет денег.
Реклама относится к эмоциональным мотивам – она говорит нам о том, что купив что-то мы будем чувствовать чувство превосходства, будешь отличаться от других и так далее. А состояние экономики и уровень доходов – рациональные мотивы.