Составьте небольшой рассказ об уголовной ответственности в РФ, используя все приведённые ниже понятия. Преступление; Уголовный кодекс РФ; виды наказаний; возраст наступления уголовной ответственности; суд; обстоятельства, смягчающие наказания.
Всовременном обществе наука является довольно значимой и важной составляющей современной культуры. научная мысль предполагает развитие и познание важных общественных вопросов связанных с культурой, социальными проблемами и так далее. наука как форма общественного сознания, в ступает во взаимосвязь с людьми. с различных областей науки современный человек постигает окружающий его мир, узнает процессы происходящие в нем. каждый человек постигает какие то определенные знания, которые способствуют его дальнейшему развитию и взаимодействию с другими людьми, которые его окружают. наука как форма общественного сознания начала формироваться еще в 17 веке, что в то время способствовало значительным изменениям в мышлении людей и перемене уклада их жизни, которое произошло с развитием науки. с того времени мышление людей стало меняться, оно все больше основывалось не на догадки и домыслы, а на появившиеся законы природы и какие то факты. современная наука так же не остановилась в развитии, она постоянно развивается, внося все более новые изменения в сознание современного человека. в наше время развитие быстрыми темпами происходит в области техники и самых новейших технологий, которые напрямую оказывают воздействие на человека. наука как форма общественного сознания все больше и больше проявляется в жизни современного человека, захватывая его разум своими основами. основная масса людей формирует свои мысли относительно научных фактов и законов, сейчас мало тех, кто мыслит абстрактно и не сопоставляет свои мысли с научными открытиями. трудно сказать кто прав на самом деле, те кто придерживает науки или те кто не придерживается, возможно, через какое то время человечество постигнет все аспекты и направления современной науки и тогда можно будет сделать вывод. в жизни человека существует два варианта знания, научный и эмпирический, по эмпирическим знаниям многие считают, что человек может прекрасно обходиться и без науки, как это было на протяжении многих веков. основным отличием науки от эмпирического знания является то, что наука проникает в основную сущность предметов и происходящих процессов, а эмпирические знания охватывают только общие черты, каких-то предметов или действий. наука как форма общественного сознания практически полностью сформировалась в современном человеке и теперь ей будет трудно его покинуть.
Под конкуренцией следует понимать экономическое соперничество участников хозяйственной деятельности в борьбе за достижение лучших результатов. Мне кажется, что данное автором определение конкуренции точно определяет его сущность. Конкуренция является регулятором не только экономических, но и политических, культурных, межличностных отношений. Конкуренция осуществляет функцию взаимной координации наших действий без вмешательства со стороны властей: люди соперничают за лучшие результаты, большую прибыль, лучшие условия жизни. В ходе конкуренции они объективно изменяют окружающие их предметы, свои отношения, подстраиваются друг под друга, стремятся не отстать от других, т. е. Осуществляют взаимную координацию действий. Например, на рынке какой-то товар представлен в избытке, т. е. Величина предложения больше величины спроса. Вот здесь и проявляется закон конкуренции: производитель путем повышения эффективности может снизить затраты на производство, уменьшить себестоимость товара, повысить его качество и, в конечном счете, снизить цены на свой товар. Это «подстегнет» других производителей к ответным действиям. Снижение цены приведет к росту величины спроса на этот товар. Таким образом, конкуренция может без всякого вмешательства государства регулировать спрос и предложение, координировать действия различных производителей. Можно привести и другие, не относящиеся к экономике примеры конкуренции: конкурс музыкальных групп, президентские выборы, вступительные экзамены и т. д. Таким образом, конкуренция — универсальный регулятор всей жизни общества.
экономическое соперничество участников
хозяйственной деятельности в борьбе за
достижение лучших результатов. Мне кажется,
что данное автором определение конкуренции
точно определяет его сущность. Конкуренция
является регулятором не только
экономических, но и политических, культурных,
межличностных отношений. Конкуренция
осуществляет функцию взаимной координации
наших действий без вмешательства со
стороны властей: люди соперничают за
лучшие результаты, большую прибыль, лучшие
условия жизни. В ходе конкуренции они
объективно изменяют окружающие их
предметы, свои отношения, подстраиваются
друг под друга, стремятся не отстать от
других, т. е. Осуществляют взаимную
координацию действий. Например, на рынке
какой-то товар представлен в избытке, т. е.
Величина предложения больше величины
спроса. Вот здесь и проявляется закон
конкуренции: производитель путем повышения
эффективности может снизить затраты на
производство, уменьшить себестоимость
товара, повысить его качество и, в конечном
счете, снизить цены на свой товар. Это
«подстегнет» других производителей к
ответным действиям. Снижение цены приведет
к росту величины спроса на этот товар. Таким
образом, конкуренция может без всякого
вмешательства государства регулировать
спрос и предложение, координировать
действия различных производителей. Можно
привести и другие, не относящиеся к
экономике примеры конкуренции: конкурс
музыкальных групп, президентские выборы,
вступительные экзамены и т. д. Таким
образом, конкуренция — универсальный
регулятор всей жизни общества.