Аббат Фариа был заключенным, который планировал побег, но его попытки были тщетны, так как он делал выход не в ту сторону, а в темницу, где сидела Дантес. План: Знакомство Аббата Фариа и Дантеса. Рассказ аббата о его жизни и богатствах. Побег Дантеса и подтверждение рассказа Фариа о деньгах. Как Дантес стал графом Монте-Кристо, завладев богатством. Как состояние Дантеса ему быть информированным близким и знакомым, а также решать все поступающие проблемы и вопросы, а также правду о тех, кто не желал ему счастья и хотел подставить.
23.1 План. 1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи. 2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом. 3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами. 4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность. 23.2 Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" . 23.3 На этапах Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы. Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям Сбыт товаров- доведение товара до потребителя. 23.4 С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов. 23.5 " Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
План: Знакомство Аббата Фариа и Дантеса. Рассказ аббата о его жизни и богатствах. Побег Дантеса и подтверждение рассказа Фариа о деньгах. Как Дантес стал графом Монте-Кристо, завладев богатством. Как состояние Дантеса ему быть информированным близким и знакомым, а также решать все поступающие проблемы и вопросы, а также правду о тех, кто не желал ему счастья и хотел подставить.
План.
1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23.2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" .
23.3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23.4
С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23.5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".