На самом деле, семья имеет огромное значение в жизни человека. И боюсь, что без семьи человек не сможет жить. Дело в том, что человек рождается, растет, воспитывается и живет всю свою жизнь в семье. Семья воспитывает его, воспитывает полезные качества, которые потом пригодятся ему в жизни в обществе. А потом вырастая человек заводит свою семью, и уже сам воспитывает новых членов общества. А еще семья – это эмоциональная поддержка, круг самых близких людей, которые вас всегда поймут и поддержат.
2. какие семьи бывают? чем отличаются двухпоколенные семьи от трёхпоколеных?
В двухпоколенных семьях живут родители и их дети, а в трехпоколенных живут еще родители родителей. А вообще семьи бывают совершенно разные, смотря по какому основанию их рассматривать. Вот двухпоколенная называется нуклеарной, а трехпоколенная – расширенной. А в зависимости от формы брака есть моногамные и полигамные семьи, в зависимости от власти – патриархальные и матриархальные, а в зависимости от места жительства – патрилокальные, матрилокальные, неолокальные и так далее.
3. почему государство заботится о семье? привидите примеры такой заботы?
Государство заботится о семье, потому что семья – главная единица общества. Каждый человек рождается в семье, даже если он потом живет один. Соответственно, семья – главный покупатель, главный налогоплательщик, а значит благополучие семьи обуславливает благополучие общества, оттого государство заботится о семье. Например, государство заинтересовано в появлении большего количества трудно населения, а значит заинтересовано в большом количестве новорожденных, потому государство часто семьям, выдает земельный участок при наличии трех детей, и прочие блага при большем количестве детей.
4. проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Мое отношение к пожилым членам семьи исключительно уважительное. Надеюсь, что я была внимательна и заботлива насколько могла с пожилым членам семьи, когда они были. Конечно, никто так вкусно как бабушка не готовит, но уборку в ее комнате я могла сделать вместо нее, а также сделать вместо нее что-то в саду и так далее.
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. В их жизни все меняется кардинальным образом. В привычный, сложившийся жизненный уклад ребенка в буквальном смысле этого слова, врываются следующие изменения:
четкий режим дня;отсутствие родных рядом;длительный контакт со сверстниками;необходимость слушаться и подчиняться незнакомому взрослому;резкое уменьшение персонального внимания именно к нему;особенности нового пространственно-предметного окружения.
Адаптация ребенка к ДОУ сопровождается различными негативными физиологическими и психологическими изменениями.
Адаптирующегося ребенка отличает:
преобладание отрицательных эмоций, в том числе страха;нежелание вступать в контакт ни со сверстниками, ни со взрослыми;утрата навыков самообслуживания;нарушение сна;снижение аппетита;регрессия речи;изменения в двигательной активности, которая либо падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности;снижение иммунитета и многочисленные заболевания (последствия стрессовой ситуации).
Родители
Родители отдают своего ребенка в детский сад по разным причинам. Но даже если это решение не связано с серьезными жизненными потребностями семьи (например, обязательный выход матери на работу), оно поселяет чувство тревоги практически в каждом близком ребенку человеке. Именно тревоги, а не безграничной радости и успокоенности. И чем ближе день, когда малыш переступит порог детского сада, тем все чаще дают о себе знать следующие проявления:
в памяти всплывают эпизоды личного опыта посещения детского сада (причем в первую очередь, как правило, отрицательные);начинается «маркетинг в песочнице» (разговоры с гуляющими мамами на детской площадке все время крутятся вокруг вопросов: «А вы ходите в детский сад? И как там?»);обостряется внимание к привычкам и навыкам ребенка, причем не только к культурно-гигиеническим (умение пользоваться туалетом, мыть руки и лицо, есть и пить, раздеваться и одеваться и пр.), но и к поведенческим (как общается с другими детьми, как слушает и выполняет взрослых и пр.);в общении с ребенком и друг с другом появляются слова «детский сад» и «воспитательница» (Вот пойдешь в детский сад… Что скажет воспитательница, если увидит такое…).
И вот малыш в детском саду. Начинается непростой период адаптации к новым условиям жизни.
Адаптирующегося родителя отличает:
повышенная тревожность;обостренное чувство жалости к ребенку и к себе;преобладание интереса ко всему, что связано с обеспечением жизнедеятельности ребенка (еда, сон, туалет) обращайся, всегда
На самом деле, семья имеет огромное значение в жизни человека. И боюсь, что без семьи человек не сможет жить. Дело в том, что человек рождается, растет, воспитывается и живет всю свою жизнь в семье. Семья воспитывает его, воспитывает полезные качества, которые потом пригодятся ему в жизни в обществе. А потом вырастая человек заводит свою семью, и уже сам воспитывает новых членов общества. А еще семья – это эмоциональная поддержка, круг самых близких людей, которые вас всегда поймут и поддержат.
2. какие семьи бывают? чем отличаются двухпоколенные семьи от трёхпоколеных?В двухпоколенных семьях живут родители и их дети, а в трехпоколенных живут еще родители родителей. А вообще семьи бывают совершенно разные, смотря по какому основанию их рассматривать. Вот двухпоколенная называется нуклеарной, а трехпоколенная – расширенной. А в зависимости от формы брака есть моногамные и полигамные семьи, в зависимости от власти – патриархальные и матриархальные, а в зависимости от места жительства – патрилокальные, матрилокальные, неолокальные и так далее.
3. почему государство заботится о семье? привидите примеры такой заботы?Государство заботится о семье, потому что семья – главная единица общества. Каждый человек рождается в семье, даже если он потом живет один. Соответственно, семья – главный покупатель, главный налогоплательщик, а значит благополучие семьи обуславливает благополучие общества, оттого государство заботится о семье. Например, государство заинтересовано в появлении большего количества трудно населения, а значит заинтересовано в большом количестве новорожденных, потому государство часто семьям, выдает земельный участок при наличии трех детей, и прочие блага при большем количестве детей.
4. проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? какие семейные дела ты можешь делать вместо них?Мое отношение к пожилым членам семьи исключительно уважительное. Надеюсь, что я была внимательна и заботлива насколько могла с пожилым членам семьи, когда они были. Конечно, никто так вкусно как бабушка не готовит, но уборку в ее комнате я могла сделать вместо нее, а также сделать вместо нее что-то в саду и так далее.
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. В их жизни все меняется кардинальным образом. В привычный, сложившийся жизненный уклад ребенка в буквальном смысле этого слова, врываются следующие изменения:
четкий режим дня;отсутствие родных рядом;длительный контакт со сверстниками;необходимость слушаться и подчиняться незнакомому взрослому;резкое уменьшение персонального внимания именно к нему;особенности нового пространственно-предметного окружения.Адаптация ребенка к ДОУ сопровождается различными негативными физиологическими и психологическими изменениями.
Адаптирующегося ребенка отличает:
преобладание отрицательных эмоций, в том числе страха;нежелание вступать в контакт ни со сверстниками, ни со взрослыми;утрата навыков самообслуживания;нарушение сна;снижение аппетита;регрессия речи;изменения в двигательной активности, которая либо падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности;снижение иммунитета и многочисленные заболевания (последствия стрессовой ситуации).Родители
Родители отдают своего ребенка в детский сад по разным причинам. Но даже если это решение не связано с серьезными жизненными потребностями семьи (например, обязательный выход матери на работу), оно поселяет чувство тревоги практически в каждом близком ребенку человеке. Именно тревоги, а не безграничной радости и успокоенности. И чем ближе день, когда малыш переступит порог детского сада, тем все чаще дают о себе знать следующие проявления:
в памяти всплывают эпизоды личного опыта посещения детского сада (причем в первую очередь, как правило, отрицательные);начинается «маркетинг в песочнице» (разговоры с гуляющими мамами на детской площадке все время крутятся вокруг вопросов: «А вы ходите в детский сад? И как там?»);обостряется внимание к привычкам и навыкам ребенка, причем не только к культурно-гигиеническим (умение пользоваться туалетом, мыть руки и лицо, есть и пить, раздеваться и одеваться и пр.), но и к поведенческим (как общается с другими детьми, как слушает и выполняет взрослых и пр.);в общении с ребенком и друг с другом появляются слова «детский сад» и «воспитательница» (Вот пойдешь в детский сад… Что скажет воспитательница, если увидит такое…).И вот малыш в детском саду. Начинается непростой период адаптации к новым условиям жизни.
Адаптирующегося родителя отличает:
повышенная тревожность;обостренное чувство жалости к ребенку и к себе;преобладание интереса ко всему, что связано с обеспечением жизнедеятельности ребенка (еда, сон, туалет) обращайся, всегда