Составьте рассказ о человечности по плану: -Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему? -Какие примеры человечных поступков вы можете привести?
ответ: Глобализация — это необратимый процесс, новый этап в развитии, который состоит в том, что человечество становится более сплоченным в процессе обмена информацией, товаров, знаний и культуры. Это очень непростой процесс, ускоряющий развитие людей, к нему необходимо при ведь он может создавать много трудностей на пути к экономическому благосостоянию. Быстрые перемены в жизни общества могут принять не очень приятные последствия, поэтому государства всячески стремятся контролировать процесс глобализации.
освоению ценностей и норм национальной и мировой культуры.
Так литература, например изменению взглядов на разные вещи и концепции, поскольку ученик читает книги, ознакамливается с точками зрения писателей на разные темы.
На литературе мы используем опыт уже умерших писателей веков, то есть предыдущих поколений.
Если пойдёшь на филолога, знания по этому предмету напрямую будут связаны с будущей проыессиональной деятельностью.
Из различных литературных произведений мы можем узнать о культуре других времён, других национальностей. (Например, в "Герое нашего времени" рассказавается об обычаях Кавказа, о той же краже невесты).
ответ: Глобализация — это необратимый процесс, новый этап в развитии, который состоит в том, что человечество становится более сплоченным в процессе обмена информацией, товаров, знаний и культуры. Это очень непростой процесс, ускоряющий развитие людей, к нему необходимо при ведь он может создавать много трудностей на пути к экономическому благосостоянию. Быстрые перемены в жизни общества могут принять не очень приятные последствия, поэтому государства всячески стремятся контролировать процесс глобализации.
Характерные черты учения как вида деятельности:
развитию личности, формированию мировоззрения;
в основе – освоение опыта предыдущих поколений;
формирует профессиональные знания и умения;
освоению ценностей и норм национальной и мировой культуры.
Так литература, например изменению взглядов на разные вещи и концепции, поскольку ученик читает книги, ознакамливается с точками зрения писателей на разные темы.
На литературе мы используем опыт уже умерших писателей веков, то есть предыдущих поколений.
Если пойдёшь на филолога, знания по этому предмету напрямую будут связаны с будущей проыессиональной деятельностью.
Из различных литературных произведений мы можем узнать о культуре других времён, других национальностей. (Например, в "Герое нашего времени" рассказавается об обычаях Кавказа, о той же краже невесты).
Надеюсь, правильно поняла