В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составьте рассказ о реализации права на благоприятную окружающую среду, используя следующий план.

1) Какие источники загрязнения окружающей среды есть в Вашем населённом пункте? Какие меры, по Вашему мнению, могли бы уменьшить ущерб окружающей среде?

2) Каким образом Вы участвовали или могли бы участвовать в природоохранных мероприятиях? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?

Показать ответ
Ответ:
kristina260303
kristina260303
02.12.2020 00:46

Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.

Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.

Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aiauka11
Aiauka11
07.03.2020 00:50
смелого страх не возьмет и враг не побьет

Данная пословица говорит о том, что смелому человеку все не почем, он ничего не боится, включая врага. Перед смелым человеком нет преград, другими словами.

Храбрый не тот, кто страха не знает а тот, кто узнал и навстречу ему идет

Данная пословица говорит о том, что храбрый человек лишь тот, кто идет вперед не потому что ничего не знает, а тот, кто имеет опыт, кто видел плохое, страшное, пугающее, и все равно идет этому навстречу, не боясь пережить это снова

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота