1. В Институте механики металлополимерных систем им. В.А.Белого (г. Гомель) обнаружены эффекты проявления сверхкритического состояния в полимерах, подвергнутых в вакууме воздействию излучения СО2 - лазера, в результате чего полимеры приобретают модифицированное молекулярное строение, приводящее к абляции политетрафторэтилена с высоким выходом волокнисто-пористы 2. В Институте истории выявлены и систематизированы ранее неизвестные памятники историко-культурного наследия Беларуси и славянской культуры (комплекс "Василевщина"), позволяющие реконструировать исторические события, образ жизни и быта в X–XII вв., конкретизировать этапы заселения белорусских земель славянами, что представляет особую ценность для мировой исторической науки и культуры. Читать полностью: https://42.tut.by/479703
Мое мнение. В школьной программе России наиболее важны те предметы, которые в школьной программе, как мне известно, практически отсутствуют. А именно:
1. Английский, китайский, французский, итальянский, таджикский, армянский, туркменский языки. Первые языки - понятно, основные языки иностранных стран-экспортёров. Крайние в списке - языки мигрантов, которых в стране достаточно, а незнание культуры и языка не делает нам чести и не приносит никакой пользы.
2. Программирование. На современных кросс-платформенных языках, например, Джаве. В школе преподают совершенно нефункциональные устаревшие языки и методы так же - старые и не рабочие. Приложение школьник сейчас может написать лишь при самообразовании.
3. Сексология, гигиена, психология и философия - без этого человек не сможет безболезненно и успешно существовать в обществе. Если только в тайге с медведями :-)
4. Труды - по принципу занятий в СССР. Только не разделение на мальчики и девочки, а с выбором каждого ученика и на новом оборудовании.
5. Скоропечатание и скорочтение - основа для успешного самообразования.
Отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном сегодня можно отметить только в теории, так как по факту нет ни одного общества, которое бы полностью перешло в постиндустриальную эпоху. Многие критики сходятся во мнении, что построение постиндустриального общества возможно только при создании так называемого социализма (утопического социализма). Иначе неминуем кризис, обнищание населения, значительное снижение численности.
На данный момент Россия переживает глубочайший кризис в сфере образование - особенно регионы. Основная причина - отсутствие и сокращение финансирования, отказ и разрушения системы образования, разработанной в СССР, общий индустриальный и производственный, а так же управленческий кризис.
2. В Институте истории выявлены и систематизированы ранее неизвестные памятники историко-культурного наследия Беларуси и славянской культуры (комплекс "Василевщина"), позволяющие реконструировать исторические события, образ жизни и быта в X–XII вв., конкретизировать этапы заселения белорусских земель славянами, что представляет особую ценность для мировой исторической науки и культуры.
Читать полностью: https://42.tut.by/479703
1. Английский, китайский, французский, итальянский, таджикский, армянский, туркменский языки. Первые языки - понятно, основные языки иностранных стран-экспортёров. Крайние в списке - языки мигрантов, которых в стране достаточно, а незнание культуры и языка не делает нам чести и не приносит никакой пользы.
2. Программирование. На современных кросс-платформенных языках, например, Джаве. В школе преподают совершенно нефункциональные устаревшие языки и методы так же - старые и не рабочие. Приложение школьник сейчас может написать лишь при самообразовании.
3. Сексология, гигиена, психология и философия - без этого человек не сможет безболезненно и успешно существовать в обществе. Если только в тайге с медведями :-)
4. Труды - по принципу занятий в СССР. Только не разделение на мальчики и девочки, а с выбором каждого ученика и на новом оборудовании.
5. Скоропечатание и скорочтение - основа для успешного самообразования.
Отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном сегодня можно отметить только в теории, так как по факту нет ни одного общества, которое бы полностью перешло в постиндустриальную эпоху. Многие критики сходятся во мнении, что построение постиндустриального общества возможно только при создании так называемого социализма (утопического социализма). Иначе неминуем кризис, обнищание населения, значительное снижение численности.
На данный момент Россия переживает глубочайший кризис в сфере образование - особенно регионы. Основная причина - отсутствие и сокращение финансирования, отказ и разрушения системы образования, разработанной в СССР, общий индустриальный и производственный, а так же управленческий кризис.