В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pvpgame2345
pvpgame2345
25.08.2021 00:08 •  Обществознание

Составьте схему используя приведенные ниже понятия «Молодежный экстремизм», «особенности молодежного экстремизма», «причины молодежного экстремизма», «стихийность », «бескомпромиссность», «отсутствие опыта», «решительность», «условия жизни», «война в Чечне», «усиление миграционных процессов», «невнимание государства к проблемам молодежи», «массовая культура».

Показать ответ
Ответ:
NIK202010
NIK202010
18.01.2024 04:44
Молодежный экстремизм - это явление, которое проявляется в активной пропаганде и применении насилия среди молодежи в стремлении изменить политическую, экономическую или социальную ситуацию в обществе.

Особенности молодежного экстремизма могут быть различными и включать в себя стихийность, бескомпромиссность, отсутствие опыта, решительность и другие факторы.

Причины молодежного экстремизма могут быть связаны с условиями жизни, войной в Чечне, усилением миграционных процессов, невниманием государства к проблемам молодежи и влиянием массовой культуры.

Чтобы составить схему, связанную с молодежным экстремизмом, мы можем использовать следующий подход:

1. В центре схемы помещаем понятие «Молодежный экстремизм».
2. Идентифицируем основные особенности молодежного экстремизма и помещаем их вокруг центрального понятия. Это могут быть "стихийность", "бескомпромиссность", "отсутствие опыта" и "решительность".
3. Возможные причины молодежного экстремизма помещаем на следующем уровне. Например, "условия жизни", "война в Чечне", "усиление миграционных процессов" и "невнимание государства к проблемам молодежи".
4. Дополнительные факторы, которые могут влиять на молодежный экстремизм, помещаем на третьем уровне. Например, "массовая культура".
5. Наконец, проводим связи между понятиями на разных уровнях, чтобы показать их взаимосвязь и влияние друг на друга.

Примерно так может выглядеть схема:

Молодежный экстремизм
|
-----------------------------------------------
| | | |
Особенности Причины Причины Дополнительные
молодежного экстремизма молодежного факторы
экстремизма
|
-----------------------------------------------
| | | |
Стихийность Бескомпромиссность Отсутствие опыта Решительность
| | | |
Условия жизни Война в Чечне Усиление миграционных Невнимание государства
| процессов к проблемам молодежи
Массовая культура

Такая схема позволяет визуализировать иерархические отношения между понятиями и показать их взаимосвязи. Шаги построения схемы помогут ученику лучше понять структуру и причинно-следственные связи молодежного экстремизма.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота