В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составьте схему, используя следующие понятия: «Обязательство», «договор», «внедоговорные обязательства», «исполнение обязательств», «консенсуальные», «реальные», «возмездные», «безвозмездные», «в пользу участников», «в пользу третьих лиц», «окончательные», «предварительные», «обязательства вследствие причинения вреда», «обязательства вследствие неосновательного обогащения обеспечения исполнения обязательств, «неустойка», «залог", «поручительство», «банковская гарантия», «задаток».

Показать ответ
Ответ:
romankulebyaki
romankulebyaki
22.04.2022 06:12

Общение - взаимодействие нескольких людей для осуществления какой-либо цели.

Группа - масса людей, объединённых общими интересами.

Лидер - личность, стоящая в центре группы и выполняющая основную функцию.

Групповые нормы - правила поведения в группе людей.

Санкции - мероприятие по ознакомлению с обязанностями личности и вынесением итогов несоблюдения подписанного личностью договора.

В компании сверстников необходимо уважительно относится к мнению собеседников, принимать любое мнение во внимание, уметь подавлять агрессию и сдерживать порывы злости. А также необходимо помнить о неприкосновенности и личном пространстве, то есть не притрагиваться к человеку без необходимости и разрешения, не создавать конфликты и драки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
itskova310181
itskova310181
02.01.2020 06:57

Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота