Составьте схему, используя следующие понятия.«Социальный конфликт», «субъекты конфликта», «объект конфликта», «стадии протекания конфликта (предконфликтная, самого конфликта, разрешения конфликта разрешения конфликта», «переговоры», «компромисс», «посредничество», «применение силы», «виды конфликтов», «классификация В зависимости от числа субъектов», «внутриличностные конфликты», «межличностные конфликты», «социальные конфликты», «классификация В зависимости от сферы, в которой протекает конфликт», «политические конфликты», «экономические конфликты», «социальные конфликты», «культурные конфликты»
Припомните, когда Вы впервые удивились, когда увидели первую картину или попробовали , например, апельсин. В этот момент Вы пополнили свой жизненный багаж новыми знаниями. и потянулись к тем, кто ведает и знает то же, что и Вы.
Человек, умеющий задавать вопросы, развивается и приобретает опыт. Он передает его и сам поднимается на ступеньку выше. Стоит это делать созерцая, потому что только в тишине рождаются умные мысли. Да и неглупый человек не должен доказывать, что он не осел.
Стоит научиться слушать и слышать И тогда Ваша правота оценится.
У наставников тоже поучиться не грех. Ими могут быть те, кто в той или иной ситуации выигрывает по сравнению с Вами. Молчаливым другом может быть и книга.
Примите как совет : делитесь мыслями с людьми, достойными Вас, выбирайте свое окружение сами. Умейте подавать себя и признавайтесь в своих ошибках, если неправы. Не делайте сложной свою жизнь и отпускайте ситуацию. Тогда И только тогда Мысль Ваша и Ваша деятельность потечет в нужном направлении.
Итак, мудрость мы получаем несколькими путями . Во - первых, путем размышления ( достойный и благородный путь). Во - вторых, путем подражания ( начальный, легкий, доступный). В - третьих, путем набивания шишек и личного опыта ( самый тяжелый и почетный ).