Ипотека можетбыть установлена на любое недвижимое имущество, которое залогодатель вправепродавать или отчуждать иным образом: земельные участки (в т.ч. участки изсостава земель сельскохозяйственного назначения); предприятия, здания,сооружения и иное недвижимое имущество, используемое в ; жилые дома и квартиры; дачи, садовые дома, гаражи и другиестроения потребительского назначения; иное недвижимое имущество.
Предметипотеки должен принадлежать залогодателю на правах собственности или полногохозяйственного ведения. Участник общей совместной собственности (безопределения доли каждого из собственников) может оформить ипотеку только приналичии письменного согласия всех собственников, а участник общей долевойсобственности вправе заложить свою долю без их согласия.
Все этоподчеркивает большое социальное значение ипотечного кредитования, которое,во-первых, может служить инструментом создания среднего класса в России, аво-вторых, социальной базой решения демографической проблемы.
Такимобразом, ипотека является в настоящее время одним из эффективных инструментоврешения многих важных социальных, экономических и правовых проблем,существующих в нашей стране. Тем не менее, по мнению многих специалистов, вэкономическом аспекте у ипотечного кредитования имеется наряду с большимиперспективами и существенные проблемы. Решить эти проблемы непросто, но, сдругой стороны, не делая попыток к их решению, невозможно повыситьэффективность ипотечного кредитования. Все вышесказанные подтверждаетактуальность и практическую значимость темы курсовой работы.
Объектомрассмотрения в курсовой работе является рынок ипотечного кредитования в России,предметом рассмотрения – отношения, возникающие между кредитором и заемщиком впроцессе ипотечного кредитования. Выбор объекта и предмета исследованияобусловлен сложившийся экономической ситуации в экономике России,необходимостью глубокого анализа экономической сущности ипотеки как финансовогоинструмента, а также необходимостью регулирования экономических отношений междукредитором и заемщиком в процессе оценки предмета залога.
Цельзаключается в анализе основных проблем ипотечного кредитования и рассмотрениивозможных методов усиления его роли в экономическом росте России. В рамкахпоставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
· рассмотретьправовую и экономическую сущность ипотеки, ипотечного кредитования, а такжеопределить его место в совокупности банковских операций;
· и зарубежный опыт ипотечного кредитования;
· исследоватьпроблемы участия банков в ипотечном кредитовании, проблемы использованияипотеки в жилищном кредитовании, а также формирования пассивов предприятий засчет ипотечных кредитов;
· рассмотретьипотечное кредитование в условиях финансового кризиса;
· предложитьантикризисные модели ипотечного кредитования.
Научной иметодической основой курсовой работы послужили законодательные и иныенормативные акты, работы отечественных ученых и специалистов по ипотечномукредитованию, а также труды по экономике, финансам, теории кредита.
В ходеисследования в курсовой работе применялись различные методы: логический анализ,системный подход, метод экспертных оценок, статистико-экономический,монографический и другие методы исследования.
Чем отличается постиндустриальное общество от индустриального?
Индустриальное общество характеризуется урбанизацией, машинным производством, индустриализацией, переходом экономики на производство и на массовость. А главными характеристика являются классовое деление. Государство, производство и собственность являются главными институтами индустриального общества.
Постиндустриальное общество характеризуется превосходством сферы услуг над другими секторами экономики. Классовое деление здесь не имеет большого значение, куда важнее профессионализм, чем принадлежность к какому-то классу. Важно иметь знания, навыки. Собственность уже не так важна. А главными ценностями становятся образование, наука, знания и самовыражение. В этом обществе наука и инновации главенствуют над промышленностью. В этом и заключается отличие.
Какими качествами должен обладать человек, чтобы успешно жить и работать в меняющемся современном обществе?
Чтобы успешно жить и работать в меняющемся современном обществе человек должен обладать такими качествами как трудолюбие, готовность к переменам, открытость, разносторонность. Человек не должен ограничевать себя предрассудками и стереотипами, и тогда у него получится перебороть это.
Сочинение: Ипотечное кредитование
Введение
Ипотека можетбыть установлена на любое недвижимое имущество, которое залогодатель вправепродавать или отчуждать иным образом: земельные участки (в т.ч. участки изсостава земель сельскохозяйственного назначения); предприятия, здания,сооружения и иное недвижимое имущество, используемое в ; жилые дома и квартиры; дачи, садовые дома, гаражи и другиестроения потребительского назначения; иное недвижимое имущество.
Предметипотеки должен принадлежать залогодателю на правах собственности или полногохозяйственного ведения. Участник общей совместной собственности (безопределения доли каждого из собственников) может оформить ипотеку только приналичии письменного согласия всех собственников, а участник общей долевойсобственности вправе заложить свою долю без их согласия.
Все этоподчеркивает большое социальное значение ипотечного кредитования, которое,во-первых, может служить инструментом создания среднего класса в России, аво-вторых, социальной базой решения демографической проблемы.
Такимобразом, ипотека является в настоящее время одним из эффективных инструментоврешения многих важных социальных, экономических и правовых проблем,существующих в нашей стране. Тем не менее, по мнению многих специалистов, вэкономическом аспекте у ипотечного кредитования имеется наряду с большимиперспективами и существенные проблемы. Решить эти проблемы непросто, но, сдругой стороны, не делая попыток к их решению, невозможно повыситьэффективность ипотечного кредитования. Все вышесказанные подтверждаетактуальность и практическую значимость темы курсовой работы.
Объектомрассмотрения в курсовой работе является рынок ипотечного кредитования в России,предметом рассмотрения – отношения, возникающие между кредитором и заемщиком впроцессе ипотечного кредитования. Выбор объекта и предмета исследованияобусловлен сложившийся экономической ситуации в экономике России,необходимостью глубокого анализа экономической сущности ипотеки как финансовогоинструмента, а также необходимостью регулирования экономических отношений междукредитором и заемщиком в процессе оценки предмета залога.
Цельзаключается в анализе основных проблем ипотечного кредитования и рассмотрениивозможных методов усиления его роли в экономическом росте России. В рамкахпоставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
· рассмотретьправовую и экономическую сущность ипотеки, ипотечного кредитования, а такжеопределить его место в совокупности банковских операций;
· и зарубежный опыт ипотечного кредитования;
· исследоватьпроблемы участия банков в ипотечном кредитовании, проблемы использованияипотеки в жилищном кредитовании, а также формирования пассивов предприятий засчет ипотечных кредитов;
· рассмотретьипотечное кредитование в условиях финансового кризиса;
· предложитьантикризисные модели ипотечного кредитования.
Научной иметодической основой курсовой работы послужили законодательные и иныенормативные акты, работы отечественных ученых и специалистов по ипотечномукредитованию, а также труды по экономике, финансам, теории кредита.
В ходеисследования в курсовой работе применялись различные методы: логический анализ,системный подход, метод экспертных оценок, статистико-экономический,монографический и другие методы исследования.
Индустриальное общество характеризуется урбанизацией, машинным производством, индустриализацией, переходом экономики на производство и на массовость. А главными характеристика являются классовое деление. Государство, производство и собственность являются главными институтами индустриального общества.
Постиндустриальное общество характеризуется превосходством сферы услуг над другими секторами экономики. Классовое деление здесь не имеет большого значение, куда важнее профессионализм, чем принадлежность к какому-то классу. Важно иметь знания, навыки. Собственность уже не так важна. А главными ценностями становятся образование, наука, знания и самовыражение. В этом обществе наука и инновации главенствуют над промышленностью. В этом и заключается отличие.
Какими качествами должен обладать человек, чтобы успешно жить и работать в меняющемся современном обществе?Чтобы успешно жить и работать в меняющемся современном обществе человек должен обладать такими качествами как трудолюбие, готовность к переменам, открытость, разносторонность. Человек не должен ограничевать себя предрассудками и стереотипами, и тогда у него получится перебороть это.