Живя, общаясь и работая, мы невольно сталкиваемся с людьми,которые что-либо производят, изобретают, изготавливают и тд.И каждый раз в лице потребителей или познавателей , мы находимся в поиске лучшего варианта,но почему?Да потому что,мы хотим вкусить лучшие плоды творений, которые нам предоставить лишь настоящий профессионал.Понятие профессионализма к сожалению не является обсалютным,лишь потому что уровень ценителей очень разнообразный.Одни в простом ремесленнике видят мастера,а другие в мастере ремесленника,но для того,чтобы подобные субъективные точки зрения не вносили диссонанс ,общество установило объективные каноны профессионализма в лице общепризнанных профессионалов и мастеров.Так например , если углубиться в область искусства,мы видим множество поэтов,художников,кинорежисеров,которые пытаются подражать уже признанным идеалам и лишь немногое число заявить и поставить свой стиль индивидуально.Такая закономерность распространена во многих отрослях,включая управленческий аппарат.И тогда так называемые индивидуалисты-профессионалы вынуждены идти можно сказать на пролом для достижения желаемого.Поэтому настоящий профессионал должен обладать в первую очередь огромной силой воли,чувством собственного достоинства и конечно иметь за плечами багаж знаний и возможностей , которые сами за него скажут!
Думаю, что можно. Полезность продукта - это очень важно, она всегда определяется в сфере обмена. Например, производитель поставлял модные в поза году джинсы, которые пользовались бешенным спросом и стоили достаточно дорого. И покупатель, и продавец были довольны сделкой. Сегодня эти джинсы вышли из моды, спрос на них упал. Соответственно, чтобы окупить произведенные затраты, умный продавец, должен снизить цену до себестоимости или разработать новую модель. Глупый продавец будет с высоко поднятой головой продолжать отшивать джинсы себе в убыток.
Думаю, что можно. Полезность продукта - это очень важно, она всегда определяется в сфере обмена. Например, производитель поставлял модные в поза году джинсы, которые пользовались бешенным спросом и стоили достаточно дорого. И покупатель, и продавец были довольны сделкой. Сегодня эти джинсы вышли из моды, спрос на них упал. Соответственно, чтобы окупить произведенные затраты, умный продавец, должен снизить цену до себестоимости или разработать новую модель. Глупый продавец будет с высоко поднятой головой продолжать отшивать джинсы себе в убыток.