В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zenkinadasha
Zenkinadasha
06.09.2020 02:57 •  Обществознание

Составьте словесный портрет счастливой личности. Напишите личностные качества такого человека. ответ должен содержать не менее 5 качеств.

Показать ответ
Ответ:
Volkova13
Volkova13
29.07.2022 23:04
Живя, общаясь и работая, мы невольно сталкиваемся с людьми,которые что-либо производят, изобретают, изготавливают и тд.И каждый раз в лице потребителей или познавателей , мы находимся в поиске лучшего варианта,но почему?Да потому что,мы хотим вкусить лучшие плоды творений, которые нам предоставить лишь настоящий профессионал.Понятие профессионализма к сожалению не является обсалютным,лишь потому что уровень ценителей очень разнообразный.Одни в простом ремесленнике видят мастера,а другие в мастере ремесленника,но для того,чтобы подобные субъективные точки зрения не вносили диссонанс ,общество установило объективные каноны профессионализма в лице общепризнанных профессионалов и мастеров.Так например , если углубиться в область искусства,мы видим множество поэтов,художников,кинорежисеров,которые пытаются подражать уже признанным идеалам и лишь немногое число заявить и поставить свой стиль индивидуально.Такая закономерность распространена во многих отрослях,включая управленческий аппарат.И тогда так называемые индивидуалисты-профессионалы вынуждены идти можно сказать на пролом для достижения желаемого.Поэтому настоящий профессионал должен обладать в первую очередь огромной силой воли,чувством собственного достоинства и конечно иметь за плечами багаж знаний и возможностей , которые сами за него скажут!
0,0(0 оценок)
Ответ:
L1mbada
L1mbada
11.12.2021 19:16

Думаю, что можно.  Полезность продукта - это очень важно, она всегда определяется в сфере обмена. Например, производитель поставлял модные в поза году джинсы, которые пользовались бешенным спросом и стоили достаточно дорого. И покупатель, и продавец были довольны сделкой. Сегодня эти джинсы вышли из моды, спрос на них упал. Соответственно, чтобы окупить произведенные затраты, умный продавец, должен снизить цену до себестоимости или разработать новую модель. Глупый продавец будет с высоко поднятой головой продолжать отшивать джинсы себе в убыток.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота