Это выражение Искандер сказал про политическую власть которая меняется. подтверждение можно найти в сути высказывания. Смысл заключается в том, что от власти никто добровольно не отказывается. Большинство обретая власть,меняют свои ориентиры,принципы,ценности.Многие люди даже притом, что у них есть власть хотят её ещё больше. От власти отказываются единицы, и то по очень серьёзным причинам (сильная болезнь, возможно даже неизлечимая, серьёзная депрессия, полное изменение взглядов на жизнь и мир в целом). опору можно найти в творчестве многих поэтов например М.Ю. Лермонтова "Когда мы были молодыми"- Мы соглашались поневоле, И то – не нам досталась доля, Неприподъёмный груз! А ветераны – не из стали, Но одолели, отстояли Россию и Союз.
Уже не за горами, близок Был страшный призрак коммунизма, Вот-вот ударит час, Когда назло всей Загранице Без денег будем веселиться, Как и учили нас. или народном творчестве Не всё в законах наших чисто, Нам беззаконие знакомо, Так есть, так было испокон: Неисполнение законов, По сути, - главный наш закон.
О судьях узнал я однажды навек, Узнал потому, что на деле так вышло: Судья - это очень большой человек, Который законом владеет, как дышлом.
Судья судье ничуть не гадит, Когда суровый сделав вид, Один за взятки вас посадит, Другой - за них освободит. Единомыслия в них нет: Когда заспорят два юриста, Спор может длиться двадцать лет.
Животное не может делать ничего бессмысленного. На это только человек.
Так сказал Адемар Гельб, немецкий психолог и ассистент Коффки. Своим высказыванием Гельб поднимает проблему отличия человека и животного, что есть разум. Ведь он говорит о том, что именно разум заставляет человека поступать иначе, чем животные. И только разум на бессмысленное, инстинкты, которыми руководствуются животные, не на такое. Только разум человека может допустить героизм, экстримальные поступки и прочее, что не поддается логике и главному инстинкту – инстинкту самосохранения.
Я согласна с мнением Гельба о том, что необдуманные бессмысленные поступки – прерогатива человека, а не животных. И действительно, человек тоже животное, примат, но во многом отличается от других животных. И дело даже не в физиологии, а в разума. Например, окружающий мир человек перерабатывает, преобразует для себя, а животные все таки стремятся адаптироваться к тому, что есть, а не изменить это для комфорта.
Но главным бессмысленным поступком человека можно считать не прыжок с парашютом, и не героизм, а активное разрушение природы. Получается, что преобразовывая, человек только испортил внешнюю среду, конечно, ни какое животное не на такую глупость.
Мы соглашались поневоле,
И то – не нам досталась доля,
Неприподъёмный груз!
А ветераны – не из стали,
Но одолели, отстояли
Россию и Союз.
Уже не за горами, близок
Был страшный призрак коммунизма,
Вот-вот ударит час,
Когда назло всей Загранице
Без денег будем веселиться,
Как и учили нас.
или народном творчестве Не всё в законах наших чисто,
Нам беззаконие знакомо,
Так есть, так было испокон:
Неисполнение законов,
По сути, - главный наш закон.
О судьях узнал я однажды навек,
Узнал потому, что на деле так вышло:
Судья - это очень большой человек,
Который законом владеет, как дышлом.
Судья судье ничуть не гадит,
Когда суровый сделав вид,
Один за взятки вас посадит,
Другой - за них освободит.
Единомыслия в них нет:
Когда заспорят два юриста,
Спор может длиться двадцать лет.
Животное не может делать ничего бессмысленного. На это только человек.
Так сказал Адемар Гельб, немецкий психолог и ассистент Коффки. Своим высказыванием Гельб поднимает проблему отличия человека и животного, что есть разум. Ведь он говорит о том, что именно разум заставляет человека поступать иначе, чем животные. И только разум на бессмысленное, инстинкты, которыми руководствуются животные, не на такое. Только разум человека может допустить героизм, экстримальные поступки и прочее, что не поддается логике и главному инстинкту – инстинкту самосохранения.
Я согласна с мнением Гельба о том, что необдуманные бессмысленные поступки – прерогатива человека, а не животных. И действительно, человек тоже животное, примат, но во многом отличается от других животных. И дело даже не в физиологии, а в разума. Например, окружающий мир человек перерабатывает, преобразует для себя, а животные все таки стремятся адаптироваться к тому, что есть, а не изменить это для комфорта.
Но главным бессмысленным поступком человека можно считать не прыжок с парашютом, и не героизм, а активное разрушение природы. Получается, что преобразовывая, человек только испортил внешнюю среду, конечно, ни какое животное не на такую глупость.