1) гражданское право регулирует закон; участником имущественных отношений может стать любой человек; 2) договор может быть устным (на словах) и написанным на бумаге. нет, такой договор не будет иметь никакой юр.силы, т.к. вы договорились о встречи на словах, не закрепив условий встречи и её факт на бумаге. 3) Потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Его права регулируются законом " О защите прав потребителей ". 4)право на достоверную информацию; право на качество; право на возврат товаров; праов на выбор; право на возмещение морального вреда; право на консультацию; право на обмен; право на безопасность товара. я считаю, что их недостатотчно, т.к. иной раз очень сложно потребителю доказать свою правоту. Я считаю, что эти права должны быть усовершенствованы.
Олигополия - тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм. Примеры: - транспортная компания ''РЖД'', - российская авиакомпания - Аэрофлот -производителей автомобилей, таких как Nissan, Toyota, КАМАЗ . -Компьютерных строений Microsoft и Apple -В самолётостроении : Боинг , Аирбас -В области мобильных коммуникационных технологий: Nokia , Sony ericsson, Motorola и т.д
В современной России примеры полной монополии практически ограничены производством и распределением природного газа (Газпром), электроэнергии (РАО "ЕЭС"), никеля ("Норильский никель")
1) гражданское право регулирует закон; участником имущественных отношений может стать любой человек;
2) договор может быть устным (на словах) и написанным на бумаге.
нет, такой договор не будет иметь никакой юр.силы, т.к. вы договорились о встречи на словах, не закрепив условий встречи и её факт на бумаге.
3) Потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Его права регулируются законом " О защите прав потребителей ".
4)право на достоверную информацию;
право на качество;
право на возврат товаров;
праов на выбор;
право на возмещение морального вреда;
право на консультацию;
право на обмен;
право на безопасность товара.
я считаю, что их недостатотчно, т.к. иной раз очень сложно потребителю доказать свою правоту. Я считаю, что эти права должны быть усовершенствованы.
Олигополия - тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм.
Примеры:
- транспортная компания ''РЖД'',
- российская авиакомпания - Аэрофлот
-производителей автомобилей, таких как Nissan, Toyota, КАМАЗ .
-Компьютерных строений Microsoft и Apple
-В самолётостроении : Боинг , Аирбас
-В области мобильных коммуникационных технологий: Nokia , Sony ericsson, Motorola
и т.д
В современной России примеры полной монополии практически ограничены производством и распределением природного газа (Газпром), электроэнергии (РАО "ЕЭС"), никеля ("Норильский никель")