В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

совокупный доход в семье 80 т.р зарплата папы 30 тысяч мамы 18 тысяч степендия сына 3500 пенсия бабушки 13 тысяч семья сдаёт дом в аренду 8000 тысяч рассчитайте какую долю от общего дохода семьи составляет заработная плата вся ​

Показать ответ
Ответ:
samyi116umni
samyi116umni
17.07.2021 09:45
И. М. Сеченов доказывал, что если человека воспитывали с детства честным и нравственным, то ничто не может его развратить и сделать безнравственным:
(*ответ*) да
нет
И. М. Сеченов отрицал существование нематериальной души, доказывая, что психические процессы являются рефлексами разной степени сложности:
(*ответ*) да
нет
И. П. Павлов создал учение о высшей нервной деятельности живых существ:
(*ответ*) да
нет
К. Д. Кавелин высказывал суждение о том, что личностью является только человек, действующий под влиянием собственной мотивации:
(*ответ*) да
нет
К. Н. Корнилов стремился соединить достижения объективной и экспериментальной психологии, сделав их методологической основой диалектический материализм:
(*ответ*) да
нет
Научная психология в России начала формироваться с середины XIX в.:
(*ответ*) да
нет
Образ (по И. М. Сеченову) - сигнал, только запускающий рефлекс:
(*ответ*) да
нет
Одаренность (по Б. М. Теплову) - такое сочетание которое определяет успешность деятельности:
(*ответ*) да
нет
Постановление 1936 г. "О педологических извращениях в системе Наркомпроса" привело к директивному закрытию педологии как науки вообще:
(*ответ*) да
нет
"Проигрывание" действий в уме входит в обдумывание поступков:
(*ответ*) да
нет
В теории деятельности намечен один механизм образования мотивов, который получил название механизма сдвига мотива на цель:
(*ответ*) да
нет
Действие - процесс, направленный на реализацию цели:
(*ответ*) да
нет
Личностный смысл - переживание повышенной субъективной значимости предмета, действия или события, оказавшегося в поле действия ведущего мотива:
(*ответ*) да
нет
Мотивы порождают действия:
(*ответ*) да
нет
Операцией называется выполнения движений:
(*ответ*) нет
да
Особенные виды деятельности человека - игровая, учебная, трудовая:
(*ответ*) да
нет
Поведение можно рассматривать в отрыве от сознания человека:
(*ответ*) нет
да
Понятие действия дает возможность подойти с научным анализом к человеческой жизни именно со стороны ее человеческой специфики:
(*ответ*) да
нет
Потребность - исходная форма внешней деятельности:
(*ответ*) нет
да
Потребность в контактах и познавательная потребность на первых порах тесно переплетены друг с другом:
(*ответ*) да
нет
0,0(0 оценок)
Ответ:
nayahoff123
nayahoff123
06.08.2020 12:56
Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.

4)Директор школы был бы ЗА,потому что религиозное воспитание нужно старшеклассникам,но внёс небольшую поправку,что рел.воспитание это дело добровольное и заставлять детей он не будет,потому что если их заставлять они будут учиться не охотно и толку не будет.

5) в одной стороны, человека не нужно принуждать к тому, что ему не нужно или во что он не верит, но всё равно знать это нужно, потому что может пригодиться 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота