совокупный доход в семье 80 т.р зарплата папы 30 тысяч мамы 18 тысяч степендия сына 3500 пенсия бабушки 13 тысяч семья сдаёт дом в аренду 8000 тысяч рассчитайте какую долю от общего дохода семьи составляет заработная плата вся
И. М. Сеченов доказывал, что если человека воспитывали с детства честным и нравственным, то ничто не может его развратить и сделать безнравственным: (*ответ*) да нет И. М. Сеченов отрицал существование нематериальной души, доказывая, что психические процессы являются рефлексами разной степени сложности: (*ответ*) да нет И. П. Павлов создал учение о высшей нервной деятельности живых существ: (*ответ*) да нет К. Д. Кавелин высказывал суждение о том, что личностью является только человек, действующий под влиянием собственной мотивации: (*ответ*) да нет К. Н. Корнилов стремился соединить достижения объективной и экспериментальной психологии, сделав их методологической основой диалектический материализм: (*ответ*) да нет Научная психология в России начала формироваться с середины XIX в.: (*ответ*) да нет Образ (по И. М. Сеченову) - сигнал, только запускающий рефлекс: (*ответ*) да нет Одаренность (по Б. М. Теплову) - такое сочетание которое определяет успешность деятельности: (*ответ*) да нет Постановление 1936 г. "О педологических извращениях в системе Наркомпроса" привело к директивному закрытию педологии как науки вообще: (*ответ*) да нет "Проигрывание" действий в уме входит в обдумывание поступков: (*ответ*) да нет В теории деятельности намечен один механизм образования мотивов, который получил название механизма сдвига мотива на цель: (*ответ*) да нет Действие - процесс, направленный на реализацию цели: (*ответ*) да нет Личностный смысл - переживание повышенной субъективной значимости предмета, действия или события, оказавшегося в поле действия ведущего мотива: (*ответ*) да нет Мотивы порождают действия: (*ответ*) да нет Операцией называется выполнения движений: (*ответ*) нет да Особенные виды деятельности человека - игровая, учебная, трудовая: (*ответ*) да нет Поведение можно рассматривать в отрыве от сознания человека: (*ответ*) нет да Понятие действия дает возможность подойти с научным анализом к человеческой жизни именно со стороны ее человеческой специфики: (*ответ*) да нет Потребность - исходная форма внешней деятельности: (*ответ*) нет да Потребность в контактах и познавательная потребность на первых порах тесно переплетены друг с другом: (*ответ*) да нет
Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.
4)Директор школы был бы ЗА,потому что религиозное воспитание нужно старшеклассникам,но внёс небольшую поправку,что рел.воспитание это дело добровольное и заставлять детей он не будет,потому что если их заставлять они будут учиться не охотно и толку не будет.
5) в одной стороны, человека не нужно принуждать к тому, что ему не нужно или во что он не верит, но всё равно знать это нужно, потому что может пригодиться
(*ответ*) да
нет
И. М. Сеченов отрицал существование нематериальной души, доказывая, что психические процессы являются рефлексами разной степени сложности:
(*ответ*) да
нет
И. П. Павлов создал учение о высшей нервной деятельности живых существ:
(*ответ*) да
нет
К. Д. Кавелин высказывал суждение о том, что личностью является только человек, действующий под влиянием собственной мотивации:
(*ответ*) да
нет
К. Н. Корнилов стремился соединить достижения объективной и экспериментальной психологии, сделав их методологической основой диалектический материализм:
(*ответ*) да
нет
Научная психология в России начала формироваться с середины XIX в.:
(*ответ*) да
нет
Образ (по И. М. Сеченову) - сигнал, только запускающий рефлекс:
(*ответ*) да
нет
Одаренность (по Б. М. Теплову) - такое сочетание которое определяет успешность деятельности:
(*ответ*) да
нет
Постановление 1936 г. "О педологических извращениях в системе Наркомпроса" привело к директивному закрытию педологии как науки вообще:
(*ответ*) да
нет
"Проигрывание" действий в уме входит в обдумывание поступков:
(*ответ*) да
нет
В теории деятельности намечен один механизм образования мотивов, который получил название механизма сдвига мотива на цель:
(*ответ*) да
нет
Действие - процесс, направленный на реализацию цели:
(*ответ*) да
нет
Личностный смысл - переживание повышенной субъективной значимости предмета, действия или события, оказавшегося в поле действия ведущего мотива:
(*ответ*) да
нет
Мотивы порождают действия:
(*ответ*) да
нет
Операцией называется выполнения движений:
(*ответ*) нет
да
Особенные виды деятельности человека - игровая, учебная, трудовая:
(*ответ*) да
нет
Поведение можно рассматривать в отрыве от сознания человека:
(*ответ*) нет
да
Понятие действия дает возможность подойти с научным анализом к человеческой жизни именно со стороны ее человеческой специфики:
(*ответ*) да
нет
Потребность - исходная форма внешней деятельности:
(*ответ*) нет
да
Потребность в контактах и познавательная потребность на первых порах тесно переплетены друг с другом:
(*ответ*) да
нет
4)Директор школы был бы ЗА,потому что религиозное воспитание нужно старшеклассникам,но внёс небольшую поправку,что рел.воспитание это дело добровольное и заставлять детей он не будет,потому что если их заставлять они будут учиться не охотно и толку не будет.
5) в одной стороны, человека не нужно принуждать к тому, что ему не нужно или во что он не верит, но всё равно знать это нужно, потому что может пригодиться