В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нпрр
нпрр
27.01.2020 07:04 •  Обществознание

Создать экологическую организацию по плану: 1. Название
2. Эмблема
3. Цель
4. Программа​

Показать ответ
Ответ:
75776лрпг
75776лрпг
08.02.2022 05:40

Эмоциональность. Некоторые роли требуют эмоциональной сдержанности. Таковыми являются роли врача, медсестры, командира и т. п. Другие эмоциональной сдержанности не требуют. Таковыми являются роли, например, землекопа, каменщика, солдата и т. п.

приобретения. В соответствии с этими признаками роли (как и статусы) делятся на предписанные и приобретенные (сдержанные — несдержанные). Первые роли (пол, возраст, национальность и т. п.) формируются в результате социализации, а вторые (школьника, студента, аспиранта, ученого и т. п.) — в результате собственной активности.

Формализация. Роли делятся на неформальные и формальные. Первые возникают стихийно в процессе общения, на основе образования, воспитания, интересов (например, роль неформального лидера, «души компании» и т. п.); вторые — на основе административных и правовых норм (роли депутата, милиционера и т. п.).

Мотивация. Разные роли обусловлены разными потребностями и интересами, так же как одинаковые роли — одинаковыми потребностями. Например, роль президента обусловлена исторической миссией, властолюбием, случайностью рождения. В то же время роли «олигарха», профессора, жены и т. п. могут определяться экономическими мотивами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenal2108
arsenal2108
18.02.2020 14:17
Если вы знаете технологию разума, то понимаете, что ошибочно использовать понятия «прав человека» и «свободы» для защиты тех, кто только разрушает.
Права личности были созданы не для защиты преступников, а для того, чтобы нести свободу честным людям. Позже в эту охраняемую законом область затесались те, кто нуждался в «свободе» и «правах человека» для сокрытия собственной сомнительной деятельности.
Свобода – для честных людей. Ни один нечестный человек не может быть свободным – он сам себе западня. Если он не может раскрыть другим собственные деяния – он заключённый; он вынужден отстраняться от своих собратьев, он раб собственной совести. Прежде чем какая-либо свобода станет возможной, этой свободы нужно добиться.
Защищать нечестных людей – значит обрекать их на заточение в собственном аду. Делая «права человека» синонимом «защиты преступника» , человек тем самым создавать рабовладельческое государство для всех; ибо там, где «свободой личности» злоупотребляют, возникает нетерпимость, которая в итоге сметёт всех нас. Все карательные законы нацелены на тех немногих, кто нарушает установленные нормы. К сожалению, подобные законы также вредят и тем, кто их не нарушает, и ограничивают и их тоже. Если бы все были честными, не было бы никаких дисциплинарных угроз.
Для нечестного человека существует только один выход – взять на себя ответственность перед обществом и восстановить общение со своими ближними, своей семьёй и миром в целом. Пытаясь взывать к «правам личности» , чтобы защититься от расследования собственных проступков, человек в той же мере уменьшает перспективы своей личной свободы, ибо он сам несвободен. Однако он вредит другим, честным людям, используя их право на свободу, чтобы защитить себя.
Тревожен сон того, чья совесть нечиста. И этот сон не станет спокойнее, если такой человек будет защищать свои преступления, призывая на довод «свобода означает, что вы никогда не должны смотреть на меня» . Право человека на выживание непосредственно связано с его честностью.
Свобода для человека не означает свободы вредить человеку. Свобода слова не означает свободы вредить посредством лжи.
Люди не смогут быть свободными, пока среди них есть те, кто являются рабами собственных страхов.
Технокосмическое общество, с экономического и политического насилия, подчиняет человека и контролирует его. Единственными жертвами в эпоху машин являются индивидуум и его свобода.
Для того чтобы сохранить эту свободу, человек не должен позволять другим скрывать свои злобные намерения под маской защиты этой свободы. Чтобы быть свободным, человек должен быть честен с самим собой и своими собратьями. Если он использует свою честность для того, чтобы протестовать против разоблачения нечестности, тогда этот человек враг собственной свободы.
Мы можем стоять под лучами солнца лишь до тех пор, пока не позволяем поступкам других навлечь тьму.
Свобода для честных людей. Личная свобода существует только для тех, кто обладает быть свободным.
Сегодня мы знаем, что человек сам себя заключает в тюрьму. Искоренив то зло, которое люди причиняют себе, мы сможем восстановить право стоять под лучами солнца.
Так что не говорите, что расследование, проведённое по отношению к человеку или его это шаг к рабству. Ибо подобное действие – первый шаг в направлении к освобождению человека от того, в чём он себя обвиняет.
Если бы намерением было наказание виновного, тогда и только тогда было бы несправедливо заглядывать в другого человека.
Но мы не полиция. Наш взгляд – это первый шаг к тому, чтобы открыть двери, ибо все они заперты изнутри.
Кто станет наказывать, если может Только сумасшедший станет ломать необходимую вещь, которую можно починить, а мы не сумасшедшие.
Человек не должен умирать в этот машинный век, независимо, есть у него права или нет. Преступники и сумасшедшие не должны торжествовать, добиваясь победы с новых инструментов разрушения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота