В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Создать рассказ используя план:
1) Как вы понимаете понятие "Индивидуальность"
2)Составьте рассказ об индивидуальности
— Какие черты индивидуальности существуют?
— Какие индивидуальные черты вам характерны?
(можно не каким-нибудь сложным текстом а рассказ на уровне 6 класса)

Показать ответ
Ответ:
Moduev
Moduev
15.05.2022 20:08

Возрастные особенности детей 11 – 15 лет

ФИЗИЧЕСКИЕ

1. Рост в этом возрасте не только быстрый, но и неравномерный. Поэтому часто чувствует себя усталым, неуклюжим. Думает, что привлекает всеобщее внимание, чувствует себя неловко.

2. Начинают появляться признаки полового созревания. Проявляет интерес к противоположному полу. У девочек это проявляется раньше.

3. Девочки обычно выглядят старше мальчиков.

4. Большинство обладает большим аппетитом.

5. Иногда может казаться ленивым (естественный защиты его организма от чрезмерного напряжения).

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Подросток нуждается в особом типе взрослого человека, с которым он может общаться, который будет понимать его, даже когда подросток сам не понимает себя, который будет любить его и проявлять терпимость, даже когда кажется, что его больше никто не любит.

2. Необходимо дать правильное понятие о семье. При этом такие беседы проводить отдельно с мальчиками и отдельно с девочками.

3. Старайтесь чаще прибегать к их привлекать их к работе с малышами, поднимать их значимость. Обеспечьте их занятость вне школы.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

1. Происходят изменения в мышлении. Требует фактов и доказательств. Он больше не принимает с готовностью все, что ему говорят, и подвергает все критике. Особенно критичен к авторитетам. Не любит разделять одинаковые убеждения с другими. Для него трудно принять те соображения, которые идут вразрез с его желаниями.

2. Начинает мыслить абстрактно, но обычно находит всему только крайние «контрастные» объяснения. Либо видит всё в чёрном, либо в белом цвете.

3. Возрастает к логическому мышлению.

к сложному восприятию времени и пространства.

к проявлению творческого воображения и творческой деятельности.

прогнозировать последствия своих поступков.

7. Обладает развитым навыком чтения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cfgcgj
cfgcgj
08.05.2023 00:55

Nagibator1Lego avatar

Nagibator1Lego

30.11.2014

Обществознание

5 - 9 классы

+12 б.

ответ дан

Что общего у натурального и товарного хозяйств?

2. Отличия Натурального от Товарного хозяйства?

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

ответ, проверенный экспертом

4,0/5

52

briochetina

умный

12.1 тыс. ответов

67.7 млн пользователей, получивших

Натуральное хозяйство – примитивный тип организации хозяйства, который функционирует только для удовлетворения конкретных потребностей одного человека или семьи. Производство натурального хозяйства не предназначено для продажи. Человек производит все необходимое самостоятельно, и поэтому он не нуждается в рынке.

Товарное хозяйство – экономический тип организации хозяйства, при котором определенный вид товара производится обособленно. То есть разные товары производятся у разных производителей, а затем все эти товары проходят процедуру обмена. При этом типе организации хозяйства производитель нуждается в рынке (в рынке сбыта, прежде всего).

Общее:

- при натуральном хозяйстве также возможно использование наемной силы, и разделение труда

- производство натурального хозяйства может продаваться на рынке, то есть обмениваться – тогда противоположные организации хозяйства становятся схожими.

Отличия:

- натуральное хозяйство производит натуральный товар, а товарное хозяйство – товар, который может быть любым

- система экономических отношений в случае натурального хозяйства замкнутая, а в случае товарного – открытая

- при натуральном хозяйстве труд ручной, а при товарном – разделение труда

- при натуральном хозяйстве система экономических связей – производить и потреблять, а при товарном – обмен.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота