Главное различие в том, что дистанционное обучение происходит онлайн, а традиционная система обучения требует вашего непосредственного офлайн присутствия. Традиционная система:
• Характеризуется живым общением
• Обучение происходит в группах
• Обучение проходит в форме лекций и семинаров
• Студент общается с преподавателем напрямую
• Так можно получить более качественное образование
• Основано на контроле
• схема «изучение-закрепление-контроль-результат»
• используется широко
• традиционное обучение – процесс передачи знаний
• присутствует личностный фактор – преподаватель часто становится психологом, он не только дает информацию, но и старается вложить ее в обучаемого, получить результат и помимо профильной информации старается вложить нравственные нормы
Дистанционная система:
• Обучение происходит онлайн, для этого не нужно покидать дом, что делает эту систему доступной для людей из отдаленных населенных пунктов
• Такое обучение можно совмещать с работой и любой другой деятельностью, потому что человек экономит время и деньги
• Вопросы на лекциях не задаются в живую, а либо в форме сообщений, либо через конференц-связь
• Качество такого образования не будет высоким
• Основано на самоконтроле обучаемого
• Является нововведением
• Дистанционная система тоже является процессом передачи знаний, но с уклоном на самообучение
• Нет личностного фактора – преподаватель дал необходимый материал, обучаемый работает дальше самостоятельно
Экономика является необходимым базисом всех сфер общественной жизни. С точки зрения государства, от уровня развития экономики зависит возможность государства (политическая сфера) выполнять свои социальные обязательства (социальная сфера) - выплачивать пенсии/пособия, финансировать системы образования и здравоохранения. С точки зрения отдельного индивида, от его экономического положения зависит его участвовать в общественной жизни как таковой. Очень бедный человек мало заинтересован в большинстве сфер общественной жизни, а если и вступает в общественную деятельность, то только с целью выразить недовольство своим бедственным положением и выразить протест. Чем шире экономические возможности индивида, тем больше разнообразие сфер общественной жизни, в которых он может принять участие.
• Характеризуется живым общением
• Обучение происходит в группах
• Обучение проходит в форме лекций и семинаров
• Студент общается с преподавателем напрямую
• Так можно получить более качественное образование
• Основано на контроле
• схема «изучение-закрепление-контроль-результат»
• используется широко
• традиционное обучение – процесс передачи знаний
• присутствует личностный фактор – преподаватель часто становится психологом, он не только дает информацию, но и старается вложить ее в обучаемого, получить результат и помимо профильной информации старается вложить нравственные нормы
Дистанционная система:• Обучение происходит онлайн, для этого не нужно покидать дом, что делает эту систему доступной для людей из отдаленных населенных пунктов
• Такое обучение можно совмещать с работой и любой другой деятельностью, потому что человек экономит время и деньги
• Вопросы на лекциях не задаются в живую, а либо в форме сообщений, либо через конференц-связь
• Качество такого образования не будет высоким
• Основано на самоконтроле обучаемого
• Является нововведением
• Дистанционная система тоже является процессом передачи знаний, но с уклоном на самообучение
• Нет личностного фактора – преподаватель дал необходимый материал, обучаемый работает дальше самостоятельно
Экономика является необходимым базисом всех сфер общественной жизни. С точки зрения государства, от уровня развития экономики зависит возможность государства (политическая сфера) выполнять свои социальные обязательства (социальная сфера) - выплачивать пенсии/пособия, финансировать системы образования и здравоохранения. С точки зрения отдельного индивида, от его экономического положения зависит его участвовать в общественной жизни как таковой. Очень бедный человек мало заинтересован в большинстве сфер общественной жизни, а если и вступает в общественную деятельность, то только с целью выразить недовольство своим бедственным положением и выразить протест. Чем шире экономические возможности индивида, тем больше разнообразие сфер общественной жизни, в которых он может принять участие.