В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RU2017
RU2017
11.04.2021 22:31 •  Обществознание

справиться с заданием по обществознанию ​

Показать ответ
Ответ:
Arina150605
Arina150605
11.02.2023 05:59
Доля среднего класса в России сокращается, в то время как количество бедных растет, следует из нового исследования НАФИ. Решить эту проблему вряд ли удастся быстро, несмотря на майские указы о снижении уровня бедности вдвое.
Россиян, считающих себя представителями среднего класса, становится все меньше. По данным опроса Национального агентства финансового исследования (НАФИ), сегодня к этой категории себя относят 19% респондентов, в то время как годом ранее этот показатель составлял 25%. Исследование проводилось в январе 2018 года, в выборку вошли 1600 человек старше 18 лет, проживающие в 140 населенных пунктов в 42 регионах России.
К среднему классу эксперты НАФИ отнесли людей, которые могут позволить себе купить бытовую технику и мебель из текущих доходов, но должны изыскивать дополнительные средства на более дорогие покупки. При этом, по данным агентства, в России выросла доля наименее обеспеченных групп населения. Показатель для категории граждан, которым хватает средств только на покупку продуктов питания, увеличился по сравнению с годом на 4 процентных пункта до 20%.
Доля респондентов, испытывающих трудности даже в обеспечении себя едой, выросла на 1 п.п. до 5%. А вот число представителей так называемого «предсреднего» класса, к которому относит себя большая часть респондентов (50% о ), почти не изменилась, как и доля наиболее обеспеченных граждан (2%). Еще 4% респондентов затруднились дать ответ. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
gasanova683
gasanova683
30.10.2022 20:20

Основным в педагогике Сухомлинского является принцип неповторимости ребёнка, когда каждый из детей уникален и соответственно не имеется детей, не имеющих какие-либо Для того, чтобы их развить, нужно учитывать умственные детей, а для этого индивидуализировать учебный процесс. Надо видеть каждого ребёнка личностью, сделать так, чтобы жизнь детей была радостной, ребёнок должен получать только позитивные эмоции от воспитания, а для этого ребёнку самому надо участвовать в воспитании, учителю и педагогу необходимо соединять чуткость и такт при воспитании детей. Все эти принципы актуальны и сегодня, когда важно развивать каждого из детей, и особенно важно для современного учителя хорошо относиться к своим ученикам и видеть в ребёнке личность со своими взглядами и убеждениями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота