Доля среднего класса в России сокращается, в то время как количество бедных растет, следует из нового исследования НАФИ. Решить эту проблему вряд ли удастся быстро, несмотря на майские указы о снижении уровня бедности вдвое. Россиян, считающих себя представителями среднего класса, становится все меньше. По данным опроса Национального агентства финансового исследования (НАФИ), сегодня к этой категории себя относят 19% респондентов, в то время как годом ранее этот показатель составлял 25%. Исследование проводилось в январе 2018 года, в выборку вошли 1600 человек старше 18 лет, проживающие в 140 населенных пунктов в 42 регионах России. К среднему классу эксперты НАФИ отнесли людей, которые могут позволить себе купить бытовую технику и мебель из текущих доходов, но должны изыскивать дополнительные средства на более дорогие покупки. При этом, по данным агентства, в России выросла доля наименее обеспеченных групп населения. Показатель для категории граждан, которым хватает средств только на покупку продуктов питания, увеличился по сравнению с годом на 4 процентных пункта до 20%. Доля респондентов, испытывающих трудности даже в обеспечении себя едой, выросла на 1 п.п. до 5%. А вот число представителей так называемого «предсреднего» класса, к которому относит себя большая часть респондентов (50% о ), почти не изменилась, как и доля наиболее обеспеченных граждан (2%). Еще 4% респондентов затруднились дать ответ.
Основным в педагогике Сухомлинского является принцип неповторимости ребёнка, когда каждый из детей уникален и соответственно не имеется детей, не имеющих какие-либо Для того, чтобы их развить, нужно учитывать умственные детей, а для этого индивидуализировать учебный процесс. Надо видеть каждого ребёнка личностью, сделать так, чтобы жизнь детей была радостной, ребёнок должен получать только позитивные эмоции от воспитания, а для этого ребёнку самому надо участвовать в воспитании, учителю и педагогу необходимо соединять чуткость и такт при воспитании детей. Все эти принципы актуальны и сегодня, когда важно развивать каждого из детей, и особенно важно для современного учителя хорошо относиться к своим ученикам и видеть в ребёнке личность со своими взглядами и убеждениями.
Россиян, считающих себя представителями среднего класса, становится все меньше. По данным опроса Национального агентства финансового исследования (НАФИ), сегодня к этой категории себя относят 19% респондентов, в то время как годом ранее этот показатель составлял 25%. Исследование проводилось в январе 2018 года, в выборку вошли 1600 человек старше 18 лет, проживающие в 140 населенных пунктов в 42 регионах России.
К среднему классу эксперты НАФИ отнесли людей, которые могут позволить себе купить бытовую технику и мебель из текущих доходов, но должны изыскивать дополнительные средства на более дорогие покупки. При этом, по данным агентства, в России выросла доля наименее обеспеченных групп населения. Показатель для категории граждан, которым хватает средств только на покупку продуктов питания, увеличился по сравнению с годом на 4 процентных пункта до 20%.
Доля респондентов, испытывающих трудности даже в обеспечении себя едой, выросла на 1 п.п. до 5%. А вот число представителей так называемого «предсреднего» класса, к которому относит себя большая часть респондентов (50% о ), почти не изменилась, как и доля наиболее обеспеченных граждан (2%). Еще 4% респондентов затруднились дать ответ.
Основным в педагогике Сухомлинского является принцип неповторимости ребёнка, когда каждый из детей уникален и соответственно не имеется детей, не имеющих какие-либо Для того, чтобы их развить, нужно учитывать умственные детей, а для этого индивидуализировать учебный процесс. Надо видеть каждого ребёнка личностью, сделать так, чтобы жизнь детей была радостной, ребёнок должен получать только позитивные эмоции от воспитания, а для этого ребёнку самому надо участвовать в воспитании, учителю и педагогу необходимо соединять чуткость и такт при воспитании детей. Все эти принципы актуальны и сегодня, когда важно развивать каждого из детей, и особенно важно для современного учителя хорошо относиться к своим ученикам и видеть в ребёнке личность со своими взглядами и убеждениями.