Социализация - это процесс усвоения культурных норм и освоения социальных ролей ( модели поведения в соответ. с занимаемым положением в обществе). На социализацию влияют социальные институты; воспитание культурным нормам, бытовым правилам, учение ценностям и идеалам; общение со сверстниками. В моей социализации роль сыграла школа и семья: родители воспитывали в соответствии с культурными и нравственным нормами ( не пей, не матерись, не воруй, не лги). В школе общалась со сверстниками, училась работать в тандеме, быть частью маленького соц. института, где требуется отдача и взаимовыручка. + СМИ. Они играют огромную роль: ведь мы воспринимаем все, по большей части так, как нам это преподносят.Все выпуски новостей, все программы и.т.п. - все это повлияло на сложившуюся картину происходящего в мире в вашей голове. По значимости: Семья, СМИ, школа
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
На социализацию влияют социальные институты; воспитание культурным нормам, бытовым правилам, учение ценностям и идеалам; общение со сверстниками.
В моей социализации роль сыграла школа и семья: родители воспитывали в соответствии с культурными и нравственным нормами ( не пей, не матерись, не воруй, не лги). В школе общалась со сверстниками, училась работать в тандеме, быть частью маленького соц. института, где требуется отдача и взаимовыручка.
+ СМИ. Они играют огромную роль: ведь мы воспринимаем все, по большей части так, как нам это преподносят.Все выпуски новостей, все программы и.т.п. - все это повлияло на сложившуюся картину происходящего в мире в вашей голове.
По значимости: Семья, СМИ, школа
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.