В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сравни два рекламных объявления производителей.
"Связь-банк".Вклады. Связь стабильности и перемен к лучшему. Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей"
"Скайлинк".Сотовая мобильная связь. У нас все по-честному .10 копеек после первой минуты разговора. Тариф "Дешевле некуда" .Спрашивайте во всех салонах сотовой связи"
Объясни, на какую группу потребителей расчитата эта информация. Какие новые потребности в товарах и услугах она создаёт.​

Показать ответ
Ответ:
Маріямарія
Маріямарія
07.04.2020 20:30

реклама расчитана на пользователей салонов связи. она предлагает тарифы, мобильную связь Связь Банк также предлагает Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота