Во время игры человек получает какие-то базовый знания, при этом он делает это все с удовольствием. Игра не имеет какой-то определённой цели. А то, что человек и получил базовые знания, например счёт от 1 до 10, слова и т.д. и является результатом игры. Во время учёбы уже преследуют определённую цель, как получение знаний, которые понадобятся как-то в дальнейшем. Труд. Во время этой деятельности мы производим какой-то продукт например ,какая-либо услуга. все виды деятельности человека связаны. Ведь без игры мы бы не смогли перейти к учёбе и получить знания, таким образом не приступить к труду.
Во время учёбы уже преследуют определённую цель, как получение знаний, которые понадобятся как-то в дальнейшем.
Труд. Во время этой деятельности мы производим какой-то продукт например ,какая-либо услуга.
все виды деятельности человека связаны.
Ведь без игры мы бы не смогли перейти к учёбе и получить знания, таким образом не приступить к труду.