Сравните образование и науку по Сравните образование и науку Выберите и Запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства а во вторую порядковые номера черт отличия 1) приобщает человека к культурным ценностям
2) связанные с техническим прогрессом
3) является системным духовную сферу общества 4) открывает объективные законы развития мир
Образование и наука сходны в следующих аспектах:
1) Образование и наука приобщают человека к культурным ценностям. Они обеспечивают доступ к знаниям, истории, искусству и другим культурным аспектам общества. Они помогают формировать культурное самосознание и развивать интерес к культурным ценностям.
3) Образование и наука являются системными. Они представляют собой упорядоченный набор знаний, правил и принципов, которые организованы в систему для достижения определенных целей. Образование имеет систематическую структуру, основанную на определенной программе, учебных планах и учебных материалах. Наука также имеет свою систему организации, которая включает в себя методы исследования, логику рассуждений и научные теории.
Образование и наука отличаются в следующих аспектах:
2) Образование связано с техническим прогрессом. Оно предлагает практическую подготовку и учебные программы, которые помогают студентам развивать конкретные навыки и применять знания на практике. Наука же больше ориентирована на фундаментальные исследования и открывает новые знания. Она может быть связана с техническим прогрессом, но ее главной задачей является исследование и расширение научных знаний и понимания.
4) Наука открывает объективные законы развития мира. Научные исследования направлены на поиск истины и объяснение мироздания в соответствии с природными законами. Образование же не столько занимается открытием новых законов и исследованием, сколько предлагает уже известные знания и принципы для обучения.
Таблица с порядковыми номерами черт сходства и отличиями образования и науки:
| Черты сходства | Черты отличия |
|----------------|-----------------|
| 1) `1` | 2) `2` |
| 3) `3` | 4) `4` |