Сравните отличия морали и права (не менее трех черт) и приведите примеры морального выбора человека (не менее трех примеров) Не берите готовое с инета, а попробуйте сами написать!
Впервые увидевшая свет в 1982 г., эта книга по сей день остается лучшим введением в экологию степей, написанным на русском языке. Научно корректное и в то же время свободное и легкое изложение, широкая эрудиция и богатство собственных идей автора, охват «всего самого главного» о степях в сочетании с глубокими экскурсами в наиболее важные темы и открытым обсуждением гипотез — все это делает книгу уникальной, подобных ей в нашем степеведении нет. Что найдет в ней читатель? Выяснение, что же такое степная экосистема и что отличает ее от прочих экосистем (это, на поверку, не так тривиально, как кажется). Обзор степей и родственных им экосистем в разных частях планеты. Рассмотрение основных географических рядов изменчивости степей и демонстрацию их связи с особенностями климата и другими факторами. Авторский взгляд на историю возникновения и пути эволюции степного биома. Обзор при к специфическим степным условиям растений, насекомых и млекопитающих. Подробное рассмотрение устройства степной экосистемы: основных образующих ее функциональных экологических групп и механизмов их взаимодействий структур (ярусной, мозаичной и катенной), биотического круговорота. Видимо, именно в этой книге впервые была подмечена удивительная динамичность, переменчивость во времени степных экосистем — эта их особенность рассматривается подробно. Помимо чисто экологических во затронуты и природоохранные: проблема особой уязвимости и нарушенности степного биома, сохранения и неразрушительного использования степных экосистем.Несмотря на широту охвата, эта книга отвечает далеко не на все во затрагивает не все аспекты изучения степей. Но она, как никакая другая, дает основу для дальнейшего знакомства со степеведческой литературой и самостоятельного изучения степных экосистем.
Многонациона́льный народ — антинаучное и антиисторическое выражение, обозначающее граждан государства с акцентом на то, что в государстве проживают представители многих национальностей. Данное выражение закреплено в преамбуле действующей конституции Российской Федерации: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждая права́ и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая cуверенную государственность России и утверждая незыблемость её демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем конституцию Российской Федерации».
А. Н. Севастьянов в своей книге «Время быть Русским! Третья сила. Русский национализм на авансцене истории» [1] даёт историко-политическую справку о том, что «в мире уже́ более двухсот лет известны (приняты и действуют) две параллельные концепции нации. Есть т. н. «французская» концепция, которая рассматривает нацию как гражданскую общность данной страны́. «Нация как гражданская общность»; в сущности — население. Скажем, живущие и натурализованные во Франции франкоязычные арабы и негры согласно этой концепции являются французами, что с нашей точки зрения, конечно, очевидный нонсенс. И есть т. н. «немецкая» концепция, восходящая к Гердеру и немецким романтикам. Эта концепция, опираясь на принципы «народного духа», культуру и общность происхождения, рассматривает нацию как высшую фазу развития этноса».
Далее автор пишет: «С научной точки зрения, принятой во многих странах и в России, нация есть такая фаза развития этноса, в которой этнос создает свою полноценную государственность. Но в житейском и моральном смысле слова нация — это по больша́я семья, спаянная общим происхождением, общими корнями, общей историей. Во всех Русских людях течёт русская кровь, у всех нас в двадцать третьем поколении были общие предки. Мы все от одного корня. Мы все породнены между собой, хотя можем и не сознавать и не исчислять этого родства».
Впервые увидевшая свет в 1982 г., эта книга по сей день остается лучшим введением в экологию степей, написанным на русском языке. Научно корректное и в то же время свободное и легкое изложение, широкая эрудиция и богатство собственных идей автора, охват «всего самого главного» о степях в сочетании с глубокими экскурсами в наиболее важные темы и открытым обсуждением гипотез — все это делает книгу уникальной, подобных ей в нашем степеведении нет. Что найдет в ней читатель? Выяснение, что же такое степная экосистема и что отличает ее от прочих экосистем (это, на поверку, не так тривиально, как кажется). Обзор степей и родственных им экосистем в разных частях планеты. Рассмотрение основных географических рядов изменчивости степей и демонстрацию их связи с особенностями климата и другими факторами. Авторский взгляд на историю возникновения и пути эволюции степного биома. Обзор при к специфическим степным условиям растений, насекомых и млекопитающих. Подробное рассмотрение устройства степной экосистемы: основных образующих ее функциональных экологических групп и механизмов их взаимодействий структур (ярусной, мозаичной и катенной), биотического круговорота. Видимо, именно в этой книге впервые была подмечена удивительная динамичность, переменчивость во времени степных экосистем — эта их особенность рассматривается подробно. Помимо чисто экологических во затронуты и природоохранные: проблема особой уязвимости и нарушенности степного биома, сохранения и неразрушительного использования степных экосистем.Несмотря на широту охвата, эта книга отвечает далеко не на все во затрагивает не все аспекты изучения степей. Но она, как никакая другая, дает основу для дальнейшего знакомства со степеведческой литературой и самостоятельного изучения степных экосистем.
Многонациона́льный народ — антинаучное и антиисторическое выражение, обозначающее граждан государства с акцентом на то, что в государстве проживают представители многих национальностей. Данное выражение закреплено в преамбуле действующей конституции Российской Федерации: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждая права́ и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая cуверенную государственность России и утверждая незыблемость её демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем конституцию Российской Федерации».
А. Н. Севастьянов в своей книге «Время быть Русским! Третья сила. Русский национализм на авансцене истории» [1] даёт историко-политическую справку о том, что «в мире уже́ более двухсот лет известны (приняты и действуют) две параллельные концепции нации. Есть т. н. «французская» концепция, которая рассматривает нацию как гражданскую общность данной страны́. «Нация как гражданская общность»; в сущности — население. Скажем, живущие и натурализованные во Франции франкоязычные арабы и негры согласно этой концепции являются французами, что с нашей точки зрения, конечно, очевидный нонсенс. И есть т. н. «немецкая» концепция, восходящая к Гердеру и немецким романтикам. Эта концепция, опираясь на принципы «народного духа», культуру и общность происхождения, рассматривает нацию как высшую фазу развития этноса».
Далее автор пишет: «С научной точки зрения, принятой во многих странах и в России, нация есть такая фаза развития этноса, в которой этнос создает свою полноценную государственность. Но в житейском и моральном смысле слова нация — это по больша́я семья, спаянная общим происхождением, общими корнями, общей историей. Во всех Русских людях течёт русская кровь, у всех нас в двадцать третьем поколении были общие предки. Мы все от одного корня. Мы все породнены между собой, хотя можем и не сознавать и не исчислять этого родства».