срок 1 день(
Задания:
1. Схема: "Этапы становления личности", "Кто человеку пройти путь социализации?"
2. Памятка: «Народная, массовая, элитарная культура». Отразить: дать понятие и характеристику, привести примеры.
3. -
4. ответы на вопросы по теме: "Наука и её роль в жизни общества". Вопросы: 1. Выделить проблемы науки в современной России.
2. В чём выражается этика науки и ответственность ученых перед обществом в современном мире?
3. Какую роль в жизни общества играют научные революции, научно-технический прогресс.
В зависимости от срока обращения активы делятся на:
оборотные (краткосрочные);
внеоборотные (долгосрочные).
Примеры оборотных активов: готовая продукция, товары, материалы, денежные средства. Оборотные активы также часто называются мобильными. Общая величина мобильных активов в балансе – это сумма по строке 1200 (Приказ Минфина от 02.07.2010 № 66н).
К внеоборотным активам относятся основные средства, нематериальные активы и др. (строка 1100 бухгалтерского баланса).
По материальности активов
Активы могут быть материальные, нематериальные и финансовые.
Материальные активы часто также называют реальными активами или физическими активами. Реальные активы – это активы, имеющие материально-вещественную форму. К материальным (реальным) активам можно отнести основные средства, товары, материалы и др.
Нематериальными активами являются товарные знаки, секреты производства, программы для ЭВМ, деловая репутация и др.
К финансовым активам относятся денежные средства, дебиторская задолженность, финансовые вложения.
1) Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. 4. Основное общее образование обязательно.
2) В нашей стране право каждого на образование гарантировано статьей 43 Конституции РФ:
3) Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
4)Статья 49. Аттестация педагогических работников
1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.
2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.