В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: "что значит быть конкурентно в условиях рынка? ".среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует
потребностям развития региона(отрасли); овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к
обучению,переподготовке,овладению второй(смежной)профессией.подскажите ,что еще можно добавить в этот

Показать ответ
Ответ:
shubinaale
shubinaale
24.05.2020 03:43

Студенты не назвали также 6 основных факторов конкуренто предприятия: качество; цена; реклама; ассортимент; исследования и развитие; обслуживание.


Кроме того, студенты не учли методы, которыми конкуренто может оцениваться: матричные методы (оценка продуктового портфеля компании); продуктовые методы (оценка конкуренто продукции компании); операционные методы (оценка различных компонентов операционной деятельности компании); методы оценки стоимости бизнеса (оценка рыночной стоимости компании); динамические методы (оценка ключевых экономических показателей компании в динамике).


Это важно указывать, поскольку каждый из этих пунктов характеризует конкуренто степень реального и потенциального удовлетворения. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота