Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Прочитайте документ и ответьте на вопросы:
1) Какие формы обучения и формы получения образования названы в документе?
2) В чем особенности формы семейного образования?
3) Чем определены формы получения образования и формы обучения
Уголовное право отличается от других отраслей российской правовой системы, в первую очередь, своим предметом. То есть, сферой регулируемых общественных отношений.Поскольку право диктует исходящие от государства общеобязательные нормы и требования, оно является регулятором поведения людей в обществе. В этом смысле не является исключением и право уголовное. Поэтому было бы неверным считать, что его нормы лишь охраняют общественные отношения, определяемые нормами других отраслей права.На самом деле, нормы каждой отрасли права обычно сами защищают собственные предписания. Уголовно-правовая санкция, в принципе, не может применяться за нарушение, например, административно-правового запрета, касающегося специфических общественных отношений. Это означало бы грубейшее нарушение законности.Сведение задач уголовного права лишь к охранительной функции нередко приводит к расширению сферы регулируемых им общественных отношений. В действительности же, уголовно-правовые санкции призваны защищать лишь наиболее важные права, свободы и интересы каждой личности, общества и государства. Чрезмерное расширение предмета уголовного права может привести лишь к отрицательным последствиям, как для отдельных людей, так и для страны в целом.
Объяснение: