Статья 58 конституции рф гласит "каждый обязан сохранять природу и окружающую среду , бережно относиться к природным богатствам. Как вы понимаете свою роль в выполнении этой обязанности?
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе, общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом. Содержание общения – информация, которая передается от одного живого существа другому. Цель общения отвечает на вопрос: «Ради чего существо вступает в акт общения?». Это могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде. Наиболее разнообразно содержание информации в том случае, если субъектами общения являются люди.
1) Труд- Целесообразная и общественно полезная деятельность человека, требующая умственного и физического напряжения.
Занятия, работа.
2) Трудовая династия- это люди одной профессии, передающие из поколения в поколение свое мастерство и славные трудовые традиции. Добросовестное отношение к своему делу вызывает неподдельный интерес младшего поколения и побуждает его следовать примеру тружеников.
3) Функция-В математике: переменная величина, меняющаяся в зависимости от изменений другой величины.
4) Штраф- Денежное взыскание, налагаемое в виде наказания.
5) Экономика- Совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества, господствующий производства в обществе.
1) Труд- Целесообразная и общественно полезная деятельность человека, требующая умственного и физического напряжения.
Занятия, работа.
2) Трудовая династия- это люди одной профессии, передающие из поколения в поколение свое мастерство и славные трудовые традиции. Добросовестное отношение к своему делу вызывает неподдельный интерес младшего поколения и побуждает его следовать примеру тружеников.
3) Функция-В математике: переменная величина, меняющаяся в зависимости от изменений другой величины.
4) Штраф- Денежное взыскание, налагаемое в виде наказания.
5) Экономика- Совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества, господствующий производства в обществе.