Столяр Джузепе передал собственному другу Отцу Карло полено со словами: Сделай что-нибудь!. Папа Карло сделал древесную куклу и именовал ее Буратино. Пилотный проект начал приносить доход (кукольный театр, доходы от реализации билетов и т. п.). И здесь между владельцем материала Джузепе и личиком, произведшим переработку (Папой Карло), произошел спор: кому же все-таки принадлежит Буратино? Разрешите спор. В согласовании с какой статьей?
Учитель должен быть таким "объектом для подражания", чтобы дети(ученики) тянулись к этому человеку, учились у него не только по определённым предметам, но и повторяли его действия в разрешении конфликтов, решении проблем, которые могут возникнуть.
Преподаватель в первую очередь должен не просто любить детей, но и уметь находить с ними общий язык, а это бывает крайне трудно, к каждому нужно найти индивидуальный подход, также он должен использовать гуманность, ему должно быть все равно из какой семьи или страны ученик, он все равно - личность, которой нужно реализоваться в обществе. Уравновешенность не менее важное качество, ведь, учитель должен опять же понимать, что дети все разные и должен спокойно находить к ним подход, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность
Учитель это как лидер, за ним должны следовать ученики, для этого он должен найти с ними общий язык, тогда все получится
Вывод: быть учителем не просто, но возможно, главное собрать все свои лучшие качества и другим
Объяснение:
1.«Лучшее государственное устройство для любого народа - это то, которое сохранило его как целое». (М. Монтень)
Французский философ Мишель де Монтень в своей цитате поднимает одну очень важную тему, а именно сущность форм государственного устройства.
Актуальность заключается в том, что в наше время существует 3 форму государственного устройства и все они имеют своё направление, хотя и стремятся к единству
Я соглашусь с позицией автора, ведь при унитарном развитии растет и единство, так как при унитарном государстве, вся власть сосредоточена в центре и не имеет контроля из вне.