В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Chagy
Chagy
17.04.2020 17:32 •  Обществознание

Стом, оно остается ресурсом. ?!
Вопросы и задания
1. Прочитайте ещё раз высказывание в начале параграфа. Как вы ду-
маете, что хотел сказать его автор? Согласны ли вы с ним? Свой ответ аргу-
ментируйте,
2. Опыт какой экономической деятельности у вас уже есть? Расскажите
о нём.
3. Что, по вашему мнению, появилось раньше — экономика как дея-
тельность или экономика как наука? Свой ответ обоснуйте.
4. Может быть, среди ваших родных и близких есть успешные пред-
приниматели. Попробуйте узнать историю их успеха и изложите её в форме
компьютерной презентации или заметки для школьной газеты.
5. Приведите примеры превращения ресурсов в факторы производ-
Ства.
6. Из курса истории вам должно быть известно, что раньше всего люди
начали производить орудия труда. Как вы думаете, почему?
. На протяжении большей части своей истории люди вели натураль-
ное хозяйство. Как вы думаете, почему?​

Показать ответ
Ответ:
vladpaskevits
vladpaskevits
09.04.2023 05:40
 Экономика является важнейшей сферой жизни общества, так как именно она обеспечивает людей материальными условиями существования, а также возможностью ведения “нехозяйственной” деятельности (культурной, научной и т.д.) Основная задача экономики как науки – это поиск и исследование механизмов оптимального использования ресурсов в условиях их ограниченности и безграничности потребностей. Экономическая наука изучает различные стороны и вопросы экономической жизни общества, и одним из таких вопросов, который затрагивает Э. Севрус в своем высказывании, - это проблема экономики потребителя
Русский литератор акцентирует наше внимание на двух важнейших “достоинствах”, которыми должен обладать человек, вступая в экономические отношения, - это умение “заработать и разумно потратить большие деньги”. Возникает вопрос, как человек может реализовать на практике эти два умения? Мы знаем, что заработать деньги человек может или на рынке труда, где доходом является зарплата или на рынке товаров и услуг, где он получает доход от предпринимательской деятельности. Существуют и другие источники дохода, такие как социальные выплаты государства или доход от собственности. Что касаемо расходования денег, человеку необходимо проявить свое рациональное поведение. Это связано с тем, что расходы бывают обязательными и произвольными, и потребителю необходимо правильно определить, на что лучше потратить деньги, так как перед ним стоят ограничения на пути достижения его цели – это цены на товары и услуги, ассортимент предлагаемых товаров и, непосредственно, потребительский бюджет.
Раскрывая данную тему, необходимо обратиться к понятию “потребитель”. Потребитель – это тот, кто использует товары, заказывает услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. 
Я не могу не согласиться с автором данного высказывания, так как обладая теми умениями, которые перечислил Э. Севрус человек может удовлетворить свои потребности грамотно, разумно, без расточительства. Обладая высокими доходами, рациональный потребитель будет стараться откладывать часть этих доходов не на потребление, а на сбережения, тем самым застраховывая себя от рисков экономической жизни общества. 
Наглядным примером воплощения в жизнь этих двух качеств может служить деятельность российского бизнесмена Михаила Прохорова, руководителя группы компаний “ОНЕКСИМ”, который является самым богатым человеком в России.     Секрет его богатства – в правильном размещении и распоряжении своими сбережениями. Задолго до наступления экономического кризиса в 2008 году, он был одним из первых, кто продал акции тех предприятий, которые, как он считал, будут наиболее сильно подвержены кризису. В результате он был прав и принял верное решение, застраховав свои сбережения. 
Подводя общую черту, хочется отметить, что умение “разумно тратить и зарабатывать большие деньги” у человека может быть порождено развитым экономическим мышлением, а также экономическими знаниями. Не последнюю в этом роль играет качественное высшее образование потребителя, которое повышает его ценность и стоимость на рынке труда. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rоmаn844
Rоmаn844
24.02.2022 14:06

Духовный мир человека — это сфера его жизнедеятельности, в которой он проявляет свои интеллектуальные и творческие ности. Духовный мир индивидуален и неповторим, постоянно развивается. Он проявляется в определенных видах деятельности (духовное производство), формах поведения и системе ценностей, разделяемых человеком.

Духовный мир не является чем-то изолированным. Он выходит за рамки индивидуальных интересов человека, соприкасаясь с духовными интересами других людей. Обладание высокими нрав­ственными качествами, творческим потенциалом, стремлением действовать во благо других называется духовностью. Духовность присуща не всем людям. Духовный человек обладает развитым самосознанием, потребностью к познанию и самопознанию, бес­прерывному поиску истины.

Критерием духовности служит участие индивида в духовной деятельности, которую условно делят на духовно-теоретическую и духовно-практическую. Духовная деятельность в целом связана с изменением сознания людей. Духовно-теоретическая деятельность направлена на создание духовных ценностей - идей, теорий, норм, идеалов, которые могут принимать форму научных и худо­жественных произведений. Духовно-практическая деятельность свя­зана с сохранением, воспроизведением и распространением со­зданных духовных ценностей.

Для характеристики духовной деятельности часто применяют термин духовное производство.В отличие от материального произ­водства, создающего материальные предметы, духовное произ­водство направлено на достижение результатов умственной дея­тельности в форме научных трудов и литературных сочинений, произведений скульптуры и архитектуры, музыки и живописи, кинофильмов и телевизионных передач, которые включают в себя созданные их авторами идеи, образы и чувства.

Духовное производство напрямую связано с производством материальным. Для духовного производства необходимы бумага, краски, письменные принадлежности и т.д. В то же время резуль­таты духовного производства часто преобразуются в объекты ма­териального мира (например, создание на основе научных иссле­дований новой модели двигателя).

Духовное производство есть профессиональная деятельность таких людей, как артисты, художники, скульпторы, ученые. Но нередко субъектом духовного производства выступает сам народ, создающий сказки, песни, былины, другие произведения народ­ного творчества.

Сохранению результатов духовного производства ют специальные учреждения: библиотеки, музеи, картинные га­лереи, архивы. Знакомясь с их содержимым, мы приобретаем но­вые знания, удовлетворяем духовные потребности и тем самым осуществляем процесс духовного потребления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота