Резюме фролова олега николаевича. дата рождения 14 января 2003 года. место рождения - город челябинск. адрес: город челябинск, улица пролетарская 13, квартира 5. телефоны для связи 89435679890. адрес электронной почты родители: отец фролов николай петрович, мать фролова зинаида семеновна. место работы родителей- отца - оао"телеком", главный менеджер, рабочий телефон 344565. место работы матери - банк "волганэт" бухгалтер, телефон рабочий 455432. телефон отца для связи 89766785543, телефон матери для связи 8977566432. место обучения фролова олега николаевича - средняя школа №54 города челябинска. класс - 7 а. адрес школы : ул. советская 14. телефон директора школы 453112. директор школы - загорская татьяна сергеевна. фролов олег николаевич проходил учебную практику в летнем лагере при школе в период с июня по август 2015 года. принимал участие в олимпиадах по и , занял 1 и 2 место. прошел учебную практику в зимнем лагере "вымпел" с 1 января по 19 января 2016 года. дисциплинирован, ответственен, внимателен и быстро обучаем. честный и уравновешенный человек.имеет способности к программированию и работе на пк. справляется с работой на принтере и сканере. увлечение - спорт, книги, путешествия. владеет знанием , проходил обучение на курсах по изучению языка в течении трех лет.
воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. в природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
в человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
с раннего детства ребенок начинает познавать мир. важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.
недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.
очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.
хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.
воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. в природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
в человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
с раннего детства ребенок начинает познавать мир. важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.
недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.
очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.
хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.