В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Shtager1501
Shtager1501
09.05.2023 18:24 •  Обществознание

Структура личности Составные элементы личности могут быть подразделены... на три класса: физическую личность, социальную личность и духовную личностьВ каждом из нас телесная организация представляет существенный компонент нашей физической личности...За телесной организацией следует одежда. Старая поговорка, что человеческая личность состоит из трех частей: души, тела и платья, - нечто большое, чем просто шутка... Затем ближайшей частью нас самих является наше семейство: отец и мать, жена и дети... Далее следует наш домашний очаг.. Наиболее тесно связаны с нами произведения нашего кровного труда.Признание в нас личности со стороны других представителей человеческого пола делает из нас общественную личность. Собственно говоря, у человека столько социальных личностей, сколько индивидов признают в нем личность и имеют о ней представление... На практике всякий человек имеет столько же различных социальных личностей, сколько имеются различных групп людей, мнением которых он дорожит.Мы разумеем под духовной личностью полное объединение отдельных состояний сознания, конкретно взятых духовных и свойств. Это объединение в каждую конкретную минуту может стать объектом нашей мысли и вызывать эмоции, аналогичные эмоциям, производимыми в нас другими сторонами нашей личности.Телесная, социальная и духовная личности образуют естественную личность.Теория личности в западноевропейской и американской психологии: Хрестоматия по психологии личности. Самара. 1996 с.22-42 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
2. Перечислите не менее трех элементов, составляющих физическую личность.
3. Что автор подразумевает под естественной личностью? Назовите не менее трех составляющих этого понятия.
4. Можно ли, по мнению автора, дать несколько характеристик человека как социальной личности? Приведите пример, иллюстрирующий наличие нескольких социальных личностей у каждого человека.
5. Кинорежиссеру предложили все необходимое для съемок нового фильма, по тому сценарию, который он давно мечтал снять. При этом поставили только одно условие – его фильм никогда не будет никому показан. Режиссер отказался снимать такой фильм. Объясните с точки зрения теории личности отказ режиссера. Приведите положение текста источника, подтверждающее ваш ответ.
6. Вспомните историю Маугли – мальчика, воспитанного в волчьей стае. Можно ли говорить о нем как о личности? С опорой на текст и знания обществоведческого курса приведите два аргумента (объяснения) своего мнения. Может ли в действительности такой ребенок жить в обществе?

Показать ответ
Ответ:
maximminkov315
maximminkov315
05.09.2022 22:25

загальним, оскільки регулює відносини між будь-якими країнами, незалежно від їх соціально-економічного устрою, економічного та оборонного потенціалу тощо;

має координаційний характер;

в основі лежать положення Статуту ООН як міжнародного договору особливого характеру;

основними суб'єктами міжнародного права є держави, хоча останнім часом дедалі більше зростає роль міжнародних міжурядових організацій;

норми міжнародного права утворюються безпосередньо його суб'єктами, які забезпечують функціонування специфічного механізму їх реалізації;

наявність в його структурі особливої групи норм, які називаються основними принципами міжнародного права.

0,0(0 оценок)
Ответ:
persik123789
persik123789
25.10.2021 13:49

Объяснение:

Фильм, доброй памяти Валерия Приемыхова, под названием «Кто, если не мы» продолжает тему трудных подростков, начатую замечательным, фильмом «Пацаны» среди известных авторов которого одно из главных мест занимает его имя. В этом же, последнем своем фильме В. Приемыхов талантливо выступает в трех ипостасях, и актером одной из главных ролей, и режиссером, и сценаристом.

Действие фильма происходит в лихие 90-ые годы, которые автор застал, и вполне провидчески увидел и показал уже в первых кадрах фильма начавшееся социальное расслоение общества, в невиданных доселе масштабах. Это удачно подчеркнуто им эпизодом, родительского собрания в коммерческой школе, в которую перевели одного из трудных подростков, героев фильма. Режиссер удачно выбрал двух пятнадцатилетних подростков на роли главных героев-приятелей, которые с его легкой руки стали профессиональными актерами. Это Евгений Крайнов («Змей») и Артур Смольянинов (Толясик), которые на удивление хорошо сыграли свои сложные драматические роли безнадзорных мальчишек в этом фильме, не имея к тому времени профессионального образования и опыта.

У меня особое отношение к образам создаваемым актером Иваном Охлобыстиным, играющим в этом фильме роль патологоанатома и по совместительству любовника матери «Змея». Все, виденные мной роли этого актера на удивление однообразны и не реалистичны, напоминая каждый раз речевое и мимическое шутовство, приличествующее лишь балаганным зрелищам. Это единственное, что несколько огорчило меня в этом фильме.

Вывод: Отличная советская мелодрама, которая оставляет след в душе. Вообще, многие фильмы 90-х сняты о страданиях русской души. Жаль что такой за замечательный фильм не показывают на нашем тв. У героев фильма есть чему поучится.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота