Вообще,без обоих дисциплин нам никуда нельзя. Но,я считаю,что все-таки внутренняя дисциплина более важна.Ведь если ты хороши дисциплинирован,ты все и везде успеваешь,и делаешь все хорошо и качественно(также это правильное соотношение труда и отдыха,соответственно ты никогда не будешь уставшим).Более того,если все люди в стране будут дисциплиннированы,тоесть:бодрые,умные,здоровые и счастливые,то люди буду хорошо делать свою работу-а стране от этого очень хорошо.В итоге,внутренняя(собственная)дисциплина хороша как и тебе,так и окружающим,и государству в целом. Однако,в реальности не все так идеально.Не все люди вообще имеют хоть что-то близкое к собственной дисциплине,поэтому на приходит внешняя.Кроме того,если даже все люди на земле будут хорошо дисциплинированны,то им все-равно нужно что-то вс то что будет обьединять людей и их усилия на какую-либо общую цель.Внешняя дисциплина организует школы,организации,предприятия,министерства и в целом,держит государство на плаву.
Девиантное поведение рассматривается в некоторых случаях как предосудительное и недопустимое по нескольким причинам. Обществоведческие знания помогут нам понять эти причины. Вот два аргумента, объясняющие, почему так происходит:
1. Нарушение социальных норм и ценностей: В обществе существуют определенные нормы и ценности, которые служат основой для его функционирования. Девиантное поведение, такое как кражи, насилие, нарушение правил и законов, представляет собой нарушение этих общественных норм и ценностей. Подобное поведение может привести к потере доверия в обществе и нарушить социальный порядок. Например, если кто-то украл что-то у другого человека, это нарушает норму честности и собственности. Общество стремится к справедливости и безопасности, поэтому девиантное поведение, нарушающее эти принципы, рассматривается как предосудительное и недопустимое.
2. Влияние на межличностные отношения: Девиантное поведение может иметь отрицательное влияние на межличностные отношения и общение в обществе. Когда кто-то ведет себя неприемлемо или насильственно, это создает напряженность и негативную атмосферу. Например, если ученик в классе постоянно нарушает правила и бывает агрессивным, это может вызвать страх и тревогу у остальных учеников и преподавателей. Такое поведение мешает эффективному обучению и развитию здоровых отношений в обществе. Поэтому, чтобы сохранить гармоничное окружение, девиантное поведение рассматривается как недопустимое и предосудительное.
Шаги для понимания:
1. Объясните понятие девиантного поведения: Начните с определения девиантного поведения, объясните, что это отклонение от установленных социальных норм и ценностей.
2. Приведите примеры девиантного поведения: Используйте примеры, такие как кражи, насилие, нарушение правил и законов, чтобы дать школьнику представление о том, что включает в себя девиантное поведение.
3. Объясните социальные нормы и ценности: Объясните, что общество имеет определенные социальные нормы и ценности, которые помогают ему функционировать. Например, честность, справедливость, уважение к правам других людей и т.д.
4. Обсудите примеры, как девиантное поведение нарушает нормы: Рассмотрите примеры, такие как кража или насилие, и объясните, почему они нарушают социальные нормы и ценности, установленные обществом.
5. Обсудите последствия девиантного поведения: Опишите, как девиантное поведение может повлиять на отношения в обществе, например, создавая негативную атмосферу или нарушая межличностные связи.
6. Подведите итоги: Подчеркните, что из-за нарушения социальных норм и ценностей, а также отрицательного влияния на отношения, девиантное поведение рассматривается как предосудительное и недопустимое в обществе.
Надеюсь, эти пошаговые шаги помогут вам в ответе на вопрос о том, почему девиантное поведение рассматривается в некоторых случаях как предосудительное и недопустимое.
Но,я считаю,что все-таки внутренняя дисциплина более важна.Ведь если ты хороши дисциплинирован,ты все и везде успеваешь,и делаешь все хорошо и качественно(также это правильное соотношение труда и отдыха,соответственно ты никогда не будешь уставшим).Более того,если все люди в стране будут дисциплиннированы,тоесть:бодрые,умные,здоровые и счастливые,то люди буду хорошо делать свою работу-а стране от этого очень хорошо.В итоге,внутренняя(собственная)дисциплина хороша как и тебе,так и окружающим,и государству в целом.
Однако,в реальности не все так идеально.Не все люди вообще имеют хоть что-то близкое к собственной дисциплине,поэтому на приходит внешняя.Кроме того,если даже все люди на земле будут хорошо дисциплинированны,то им все-равно нужно что-то вс то что будет обьединять людей и их усилия на какую-либо общую цель.Внешняя дисциплина организует школы,организации,предприятия,министерства и в целом,держит государство на плаву.
1. Нарушение социальных норм и ценностей: В обществе существуют определенные нормы и ценности, которые служат основой для его функционирования. Девиантное поведение, такое как кражи, насилие, нарушение правил и законов, представляет собой нарушение этих общественных норм и ценностей. Подобное поведение может привести к потере доверия в обществе и нарушить социальный порядок. Например, если кто-то украл что-то у другого человека, это нарушает норму честности и собственности. Общество стремится к справедливости и безопасности, поэтому девиантное поведение, нарушающее эти принципы, рассматривается как предосудительное и недопустимое.
2. Влияние на межличностные отношения: Девиантное поведение может иметь отрицательное влияние на межличностные отношения и общение в обществе. Когда кто-то ведет себя неприемлемо или насильственно, это создает напряженность и негативную атмосферу. Например, если ученик в классе постоянно нарушает правила и бывает агрессивным, это может вызвать страх и тревогу у остальных учеников и преподавателей. Такое поведение мешает эффективному обучению и развитию здоровых отношений в обществе. Поэтому, чтобы сохранить гармоничное окружение, девиантное поведение рассматривается как недопустимое и предосудительное.
Шаги для понимания:
1. Объясните понятие девиантного поведения: Начните с определения девиантного поведения, объясните, что это отклонение от установленных социальных норм и ценностей.
2. Приведите примеры девиантного поведения: Используйте примеры, такие как кражи, насилие, нарушение правил и законов, чтобы дать школьнику представление о том, что включает в себя девиантное поведение.
3. Объясните социальные нормы и ценности: Объясните, что общество имеет определенные социальные нормы и ценности, которые помогают ему функционировать. Например, честность, справедливость, уважение к правам других людей и т.д.
4. Обсудите примеры, как девиантное поведение нарушает нормы: Рассмотрите примеры, такие как кража или насилие, и объясните, почему они нарушают социальные нормы и ценности, установленные обществом.
5. Обсудите последствия девиантного поведения: Опишите, как девиантное поведение может повлиять на отношения в обществе, например, создавая негативную атмосферу или нарушая межличностные связи.
6. Подведите итоги: Подчеркните, что из-за нарушения социальных норм и ценностей, а также отрицательного влияния на отношения, девиантное поведение рассматривается как предосудительное и недопустимое в обществе.
Надеюсь, эти пошаговые шаги помогут вам в ответе на вопрос о том, почему девиантное поведение рассматривается в некоторых случаях как предосудительное и недопустимое.