В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sig46dg
sig46dg
28.01.2020 07:20 •  Обществознание

Структура трудового правоотношения:
– Субъекты: работник (физическое лицо), работодатель (юридическое или физическое лицо).
– Объект: работа определённой квалификации, которую предоставляет работник работодателю за определённую плату.
– Содержание: это правоотношение, в котором обе стороны получают как субъективные права, так и юридические обязанности. Взаимодействие по двум направлениям:
1) субъективному праву работника на оборудованное рабочее место, соблюдение санитарно-гигиенических норм труда, оплачиваемый отпуск и т.п. соответствует юридическая обязанность работодателя предоставить ему это;
2) юридической обязанности работника исполнять правила внутреннего распорядка, не нарушать трудовую дисциплину, выполнять нормативы труда, соблюдать технику безопасности и т.п. соответствует субъективное право работодателя потребовать исполнения всего этого.
По вышеприведённому образцу охарактеризуйте:
13.1 Гражданское правоотношение купли-продажи сапог. Гражданка М. приобрела зимние сапоги в магазине «Обувь».
13.2. Семейные правоотношения при заключении Брака. Отделом Загса Западного внутригородского округа г. Краснодара был зарегистрирован брак между Сергеем Смирновым и Валентиной Удаловой.

Показать ответ
Ответ:
їка
їка
25.05.2022 03:02

В мире произошло много войн, и почти все из них происходили по одной причине – один народ отстаивал свое право существовать, противостоял своему истреблению или нечестной эксплуатации другим народом. Войны являются частью развития человечества, они сформировали сегодняшнюю карту мира.

На всех войнах гибли люди, гибли за то, чтобы их семьи и земляки жили лучше, не подвергались насилию или эксплуатации со стороны других народов.

Поэтому все должны помнить и уважать героев войны. Для примера достаточно сказать, что не будь героев ВОВ, мы бы сейчас либо не жили вообще, либо были бы не выше рабов в захваченном государстве. Немцы были серьезно настроены на порабощение или истребление всей славянской расы, да и многих других тоже. А на деле это был просто предлог уничтожить другой народ и захватить его земли и ресурсы.

Было и много других войск, где наши соотечественники отстаивали наше право жить на свете. За наше место под небом боролись и Александр Невский с его войском, и воины сражавшиеся против Золотой Орды, и другие.

Таким образом, мы напрямую должны тем, кто пал, чтобы мы жили на свободе и наслаждались сегодняшней жизнью. Так что память этих людей следует вечно держать живой, помнить, кому мы обязаны своей свободой и жизнью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
картерк
картерк
23.06.2020 15:38
В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, подписанной Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым, говорится, что Стратегия опирается на систему духовно-нравственных ценностей, сложившихся в процессе культурного развития России (см. список ниже). Что думают про этот список традиционных ценностей священники?человеколюбие

справедливость

честь

совесть

воля

личное достоинство

вера в добро

стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьей и своим Отечеством
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота