Суммативная работа:
1.Процесс, во время которого растения поглощают углекислый газ из атмосферы и под
воздействием солнечного света вырабатывают кислород и органические вещества:
А) гниение Б) горение В) фотосинтез Г) образование озона
2.Учёный, который первым увидел клетки:
А) Роберк Кук Б) Блез Паскаль В) Карл Линней Г) В. Докучаев
3 Наука, изучающая строение клетки:
А) климатология Б) сейсмология В) биология Г) цитология
4.Зелёные пластиды:
А) лейкопласты Б) хлоропласты В) хромопласты Г) вакуоль
5 Явление, противоположное наследственности:
А) обмен веществ Б) изменчивость В) раздражимость Г) развитие
6 Выберите пример автотрофа:
А) крот Б) стервятники В) акула Г) берёза
7 Сосуды, несущие кровь от сердца к тканям тела:
А) артерии Б) вены В) капилляры Г) лимфатические сосуды
8 Нужны для роста, восстановления и замены отживших клеток организма:
А) жиры Б) углеводы В) белки Г) вода
9.Органы дыхания одноклеточных животных:
А) лёгкие Б) трахеи В) поверхность тела Г) жабры
10 Невозобновимые источники энергии
А) геотермальная энергия Б) солнечная энергия В) ископаемое топливо Г) энергия
ветра
1. Приобретается на чрезвычайно низком уровне бодрствования, имея свои источником культурный архив человечества, который, в свою очередь, сформирован на основе онейрического обучения.
2. Внедряется в виде своего рода программы, воздействия которой невозможно избежать.
3. Локализуется только в мозгу.
4. Речь идёт о знании, ограниченном лишь фрагментом истины, которая рассматривается с позиции заинтересованного наблюдателя.
5. Это знание ограничено во времени и пространстве.
(Добавление)
6. Носит информативный, а не познавательный характер.
7. Неизменно присутствует в виде силы, «чуждой» человеку, который выступает в качестве её хранителя.
8. Носит «манипулятивный» характер, то есть стремится указать, «как сделать то или иное», что, как правило, позволяет манипулировать предметом или людьми. Его цель – власть, а не мудрость.
9. Это знание изучается, а не «постигается».
10. Служит источником программирования, поскольку чем больший объём знаний усваивает человек, тем более запрограммированным – а следовательно, менее свободным - он становится.
11. Является материалистическим, то есть интерпретирует действительность исходя из самых низких степеней значимости.
12. Является в значительной степени продуктом имитации и внушения.
13. Это «мёртвое знание» в том смысле, что оно лишено подлинного значения, а потому не видоизменяться. Это окаменевшее, застывшее знание, которое можно взрастать лишь количественно, не меняясь по сути.
(Добавление)
14. Бесполезно применять его в качестве инструмента самопознания.
15. Не может быть использовано в целях индивидуальной эволюции.
Существуют три группы прав человека и гражданина: первая – личные или гражданские права; вторая – политические права; и третья – социально-экономические права.
Группа первая – личные права: право на жизнь, право на достоинство, честное имя, право на неприкосновенность жилища, неприкосновенность частной жизни, свобода передвижения и так далее.
Группа вторая – политические права: свобода информации и СМИ; право на участие в управлении делами государства; право на объединение; право на свободу собраний и так далее.
Группа третья – социально-экономические права: право на жилище, на социальное обеспечение, право частной собственности, право на охрану здоровья и так далее.