Американский экономист П. Друкер пытается донести до нас мысль, что для успешного функционирования бизнеса и вообще для его существования главную роль играет довольный потребитель, который будет порождать спрос. И действительно, бизнес- это деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Если не будет спроса , то есть возможности и желания покупателя приобрести данный товар или услугу в конкретное время и в конкретном месте, то ни о каком бизнесе речи идти не может, так как в данном случае мы не видим получения прибыли. В таком случае мы можем наблюдать кризис перепроизводства, то есть превышение предложения над спросом. Также и успех в бизнесе зависит от спроса. Чем больше людей будут покупать товар или услугу, тем успешнее будет фирма. И здесь огромную роль играют факторы спроса. Они бывают как ценовые, так и неценовые. К ценовым факторам ,понятно, относится цена, а к неценовым такие как: цены на товары заменители, на дополняющие товары, мода, ожидание изменения цен число покупателей доходы покупателей, а также сезонность. Именно от этих факторов зависит спрос, а следовательно, и успешность компании. Например, знаменитая на весь мир компания, зародившаяся на исходе XX века и породившая реальный инновационный и успешный продукт,Apple. Эта компания, которая реально перевернула человеческое видение мобильных устройств, произвела настоящий прорыв в мире цифровой музыки и многое, многое другое. И повторюсь, она внесла в мир инновацию, то есть нововведение. Естественно, на такую продукцию появился огромный спрос, и успех не заставил себя долго ждать, и на данный момент Apple одна из самых богатых компаний мира. В настоящее время в России открываются различные магазины под названием « Всё по 50 рублей». Такие магазины в скором времени закрываются, по причине того, что их товар не пользуется спросом у населения, так как не приносит прибыли владельцам этих магазинов. Поэтому, существование бизнеса, а также его залог и процветание зависит от потребителя, который будет покупать или наоборот не покупать товар или услугу.
1.Л. Н.Толстой являлся очень известным русским писателем, он – мыслитель и публицист, написал немало произведений , обогативших мировую и отечественную литературу, создал немало шедевров литературы. Его произведения и он сам оказали неимоверное влияние на русскую литературу, его произведения были новым этапом в литературе, благодаря писателю развивались реалистические взгляды в литературе всего мира. По его произведениям снимают фильмы и ставят пьесы.
2.И.И.Шишкин был знаменитым художником, написавшим немало полотен.Этот живописец был и профессором,гравером, был самым сильным русским пейзажистом. Он своим изображением природы призывал к любви к родной природе, был защитником природы, реалистично ее изображавшим. Он подчеркнул красоту и значение родной земли.
3.Пирогов Н.И. являлся хирургом и ученым –анатомом, профессором и естествоиспытателем, благодаря ему развилась русская военно-полевая хирургия. Благодаря ему хирургия стала наукой тысячи и тысячи жизней. Он составил методику оперативного вмешательства.
Объяснение:
Американский экономист П. Друкер пытается донести до нас мысль, что для успешного функционирования бизнеса и вообще для его существования главную роль играет довольный потребитель, который будет порождать спрос. И действительно, бизнес- это деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Если не будет спроса , то есть возможности и желания покупателя приобрести данный товар или услугу в конкретное время и в конкретном месте, то ни о каком бизнесе речи идти не может, так как в данном случае мы не видим получения прибыли. В таком случае мы можем наблюдать кризис перепроизводства, то есть превышение предложения над спросом. Также и успех в бизнесе зависит от спроса. Чем больше людей будут покупать товар или услугу, тем успешнее будет фирма. И здесь огромную роль играют факторы спроса. Они бывают как ценовые, так и неценовые. К ценовым факторам ,понятно, относится цена, а к неценовым такие как: цены на товары заменители, на дополняющие товары, мода, ожидание изменения цен число покупателей доходы покупателей, а также сезонность. Именно от этих факторов зависит спрос, а следовательно, и успешность компании. Например, знаменитая на весь мир компания, зародившаяся на исходе XX века и породившая реальный инновационный и успешный продукт,Apple. Эта компания, которая реально перевернула человеческое видение мобильных устройств, произвела настоящий прорыв в мире цифровой музыки и многое, многое другое. И повторюсь, она внесла в мир инновацию, то есть нововведение. Естественно, на такую продукцию появился огромный спрос, и успех не заставил себя долго ждать, и на данный момент Apple одна из самых богатых компаний мира. В настоящее время в России открываются различные магазины под названием « Всё по 50 рублей». Такие магазины в скором времени закрываются, по причине того, что их товар не пользуется спросом у населения, так как не приносит прибыли владельцам этих магазинов. Поэтому, существование бизнеса, а также его залог и процветание зависит от потребителя, который будет покупать или наоборот не покупать товар или услугу.
1.Л. Н.Толстой являлся очень известным русским писателем, он – мыслитель и публицист, написал немало произведений , обогативших мировую и отечественную литературу, создал немало шедевров литературы. Его произведения и он сам оказали неимоверное влияние на русскую литературу, его произведения были новым этапом в литературе, благодаря писателю развивались реалистические взгляды в литературе всего мира. По его произведениям снимают фильмы и ставят пьесы.
2.И.И.Шишкин был знаменитым художником, написавшим немало полотен.Этот живописец был и профессором,гравером, был самым сильным русским пейзажистом. Он своим изображением природы призывал к любви к родной природе, был защитником природы, реалистично ее изображавшим. Он подчеркнул красоту и значение родной земли.
3.Пирогов Н.И. являлся хирургом и ученым –анатомом, профессором и естествоиспытателем, благодаря ему развилась русская военно-полевая хирургия. Благодаря ему хирургия стала наукой тысячи и тысячи жизней. Он составил методику оперативного вмешательства.