Существует множество высказываний о культуре и духовности. Перед тобой одно из них. Вырази своё отношение к этому высказыванию. В доказательство приведи 2–3 примера из своего жизненного опыта, из истории или из художественной литературы.
«Картина не может остановить пулю, но она может остановить стреляющего».
1)Нация - русские.
Все остальные - этнические меньшинства.
И можно долго рассуждать о применяемых терминах "нация", "народ", "народность", "этнос", "этническое меньшинство".
2)Австрия-потрясающе красивая страна с интересной историей гениальными музыкантами писателями художниками и так далее
многонациональная
если чисто по-обывательски-с очень замысловатой даже вычурной кухней))
но одновременно со всем этим она оправдывает название данное ей одним гениальным человеком уже много десятилетий назад-
опытная станция конца света
3)Титульная нация - являтся государствообразующей, а этносы являются составляющей, этого государства. В каждом государстве по-разному, на примере США - там любой, гражданин страны. Но есть коренные жители - индейцы, которые тоже являются гражданами, но наделены привелегиями, охота и рыболовство и другие бесплатные льготы..
Существует ряд обстоятельств, которые принято рассматривать в качестве обуславливающих положение общественного мнения в формировании политической системы современной России. К числу хорошо известных относиться, например, тот факт, что возникновение и развитие новых политических институтов происходило здесь (по сравнению со странами классической западной демократии) не столько путем прорастания снизу, в результате усилий и борьбы за свои политические права большинства рядовых граждан, сколько за счет формирования и насаждения сверху, в интересах и при активном участии сравнительно узких слоев элиты; - впрочем, такой путь институционального освоения демократии является достаточно распространенным в ходе третьей (с сер. 1970-х гг.) волны демократизации[3] и вряд ли может рассматриваться в качестве определяющего своеобразие России. Существенно, но недостаточно для понимания особенностей России и то, что в ходе коммунистического эксперимента на постсоветском пространстве, и в первую очередь в его российском ядре, были радикальным образом уничтожены существовавшие прежде зачаточные формы гражданского общества и сами предпосылки его возникновения (прежде всего - институт частной собственности, который и на сегодняшний день в полноценном виде не возрожден). Более значимо, на мой взгляд, то, что российское общество в значительной своей части унаследовало из своего советского чрезвычайно причудливую и не имеющую аналогов даже в бывших восточноевропейских странах народной демократии смесь ценностей и установок государственного патернализма и так называемой социалистической демократии, идеализированный образ которой вносит и по сей день весьма своеобразные аберрации в представления о демократическом идеале, нормах и ценностях, в конце концов, - о целях демократического транзита, его направлении, критериях оценки его результатов. Потому, что в этом образе за современным демократическим фасадом стыдливо скрываются глубоко укорененные в сознании человека постсоветского общества представления, соединяющие традиционные идеалы народовластия и социальной справедливости, граничащей с уравнительностью.