7. Главная идея фрагмента заключается в том, что отношение между единичным и общим является основой научного мышления. Это различие проявляется в том, что художник останавливается на частном, в то время как познающий разум стремится к более общей форме представления.
Подтверждение этой позиции можно найти в следующих утверждениях, приведенных в тексте: "отношение между единичным и общим есть абсолютная основа всего научного мышления", "всякое человеческое познание движется между двуми полюсами: на одной стороне находятся отдельные ощущения, на другой – общие положения".
8. Автор различает эстетическое и научное познание следующим образом: художник останавливается на частном, на индивидуальном своеобразии, в то время как научное познание стремится подвести предмет к более общей форме представления и сохранить только "существенное". Другое различие может быть связано с тем, что в научном познании основу составляют логические законы, а в эстетическом познании - индивидуальный взгляд художника.
9. Автор формулирует закон познания, основанный на соединении частного с общим. Он говорит, что все нашедо познание состоит в соединении наиболее общего с наиболее частным при помощи рассуждений и логических операций. Достоверность и истинность промежуточных звеньев (т.е. всех этапов познания) зависят от достоверности и истинности этих двух элементов - ощущений и общих положений. Примерами из научных открытий могут служить различные теории, которые объясняют явления в природе или общие законы.
10. Специфика логических законов заключается в том, что они представляют собой общие правила, которыми руководствуется наше мышление. Они устанавливают некоторые принципы соединения частного с общим и позволяют нам делать определенные выводы и рассуждать. Например, закон исключения третьего говорит о том, что утверждение либо истинно, либо ложно, без третьей альтернативы. Этот закон может быть проиллюстрирован на примере утверждения "этот предмет либо красный, либо не красный". Закон исключенного третьего позволяет нам сделать вывод, что предмет может быть только красным или не красным, без возможности других вариантов.
Хорошо, я с удовольствием выступлю в роли школьного учителя и помогу разобраться с этим вопросом.
В этом задании нам предлагается прочитать раздел "Многообразие социальных групп" в 12-й главе "Социальная структура общества" и заполнить таблицу.
1. Для начала нам нужно прочитать раздел о многообразии социальных групп. Раздел обычно представлен в текстовом формате, и его можно прочитать из учебника или онлайн-ресурса, если таковой имеется.
2. После прочтения раздела мы узнаем о разных типах социальных групп, и их основных характеристиках.
3. В таблице необходимо заполнить следующие колонки:
- Название социальной группы: в эту колонку нужно записать названия всех социальных групп, которые указаны в разделе.
- Описание: в эту колонку нужно дать краткое описание каждой социальной группы, основываясь на информации, полученной из раздела. Например, для группы "Семья" можно написать что-то вроде "Семья - это социальная группа, состоящая из родственников и обычно живущая вместе. Семьи могут быть различными по размеру и структуре".
- Примеры: в эту колонку нужно привести примеры для каждой социальной группы. Например, для группы "Семья" можно привести примеры "родители и дети, бабушки и дедушки".
- Роли и функции: в эту колонку нужно записать роли и функции, которые члены каждой социальной группы выполняют. Например, для группы "Семья" можно записать, что родители выполняют роль заботы о детях и обеспечения семьи, дети выполняют роль обучения и роста.
- Взаимодействие: в эту колонку нужно записать, каким образом члены каждой социальной группы взаимодействуют между собой. Например, для группы "Семья" можно указать, что члены семьи общаются, помогают друг другу и принимают решения вместе.
4. Заполняя таблицу, важно использовать свои слова и своё понимание прочитанного раздела. Необходимо быть внимательным и основываться на фактах и информации, которую мы узнаем из прочитанного раздела.
5. После заполнения таблицы, проверьте свои ответы, убедитесь, что они точно отражают содержание раздела "Многообразие социальных групп". Если были найдены какие-то ошибки, нужно их исправить.
6. Наконец, приложите таблицу, сам текст раздела и свои объяснения к заданию в качестве ответа.
Надеюсь, этот подробный и обстоятельный ответ поможет вам успешно выполнить задание! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать!
Подтверждение этой позиции можно найти в следующих утверждениях, приведенных в тексте: "отношение между единичным и общим есть абсолютная основа всего научного мышления", "всякое человеческое познание движется между двуми полюсами: на одной стороне находятся отдельные ощущения, на другой – общие положения".
8. Автор различает эстетическое и научное познание следующим образом: художник останавливается на частном, на индивидуальном своеобразии, в то время как научное познание стремится подвести предмет к более общей форме представления и сохранить только "существенное". Другое различие может быть связано с тем, что в научном познании основу составляют логические законы, а в эстетическом познании - индивидуальный взгляд художника.
9. Автор формулирует закон познания, основанный на соединении частного с общим. Он говорит, что все нашедо познание состоит в соединении наиболее общего с наиболее частным при помощи рассуждений и логических операций. Достоверность и истинность промежуточных звеньев (т.е. всех этапов познания) зависят от достоверности и истинности этих двух элементов - ощущений и общих положений. Примерами из научных открытий могут служить различные теории, которые объясняют явления в природе или общие законы.
10. Специфика логических законов заключается в том, что они представляют собой общие правила, которыми руководствуется наше мышление. Они устанавливают некоторые принципы соединения частного с общим и позволяют нам делать определенные выводы и рассуждать. Например, закон исключения третьего говорит о том, что утверждение либо истинно, либо ложно, без третьей альтернативы. Этот закон может быть проиллюстрирован на примере утверждения "этот предмет либо красный, либо не красный". Закон исключенного третьего позволяет нам сделать вывод, что предмет может быть только красным или не красным, без возможности других вариантов.
В этом задании нам предлагается прочитать раздел "Многообразие социальных групп" в 12-й главе "Социальная структура общества" и заполнить таблицу.
1. Для начала нам нужно прочитать раздел о многообразии социальных групп. Раздел обычно представлен в текстовом формате, и его можно прочитать из учебника или онлайн-ресурса, если таковой имеется.
2. После прочтения раздела мы узнаем о разных типах социальных групп, и их основных характеристиках.
3. В таблице необходимо заполнить следующие колонки:
- Название социальной группы: в эту колонку нужно записать названия всех социальных групп, которые указаны в разделе.
- Описание: в эту колонку нужно дать краткое описание каждой социальной группы, основываясь на информации, полученной из раздела. Например, для группы "Семья" можно написать что-то вроде "Семья - это социальная группа, состоящая из родственников и обычно живущая вместе. Семьи могут быть различными по размеру и структуре".
- Примеры: в эту колонку нужно привести примеры для каждой социальной группы. Например, для группы "Семья" можно привести примеры "родители и дети, бабушки и дедушки".
- Роли и функции: в эту колонку нужно записать роли и функции, которые члены каждой социальной группы выполняют. Например, для группы "Семья" можно записать, что родители выполняют роль заботы о детях и обеспечения семьи, дети выполняют роль обучения и роста.
- Взаимодействие: в эту колонку нужно записать, каким образом члены каждой социальной группы взаимодействуют между собой. Например, для группы "Семья" можно указать, что члены семьи общаются, помогают друг другу и принимают решения вместе.
4. Заполняя таблицу, важно использовать свои слова и своё понимание прочитанного раздела. Необходимо быть внимательным и основываться на фактах и информации, которую мы узнаем из прочитанного раздела.
5. После заполнения таблицы, проверьте свои ответы, убедитесь, что они точно отражают содержание раздела "Многообразие социальных групп". Если были найдены какие-то ошибки, нужно их исправить.
6. Наконец, приложите таблицу, сам текст раздела и свои объяснения к заданию в качестве ответа.
Надеюсь, этот подробный и обстоятельный ответ поможет вам успешно выполнить задание! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать!