Своими словами ! 6 14—15. права и свободычеловека и гражданина.1. объясни, почему всеобщая декларация прав человека не наделяетв свободой, а признает ее за ними.людей свобод2. с 1950 г. 10 декабря объявлено генеральной ассамблеей оонправ человека (10 декабря 1948 г. была принята всеобщая де-епарация прав человека). ежегодно оон объявляет тему дня правчеловека, например: 1) 2004 г. — «образование в области прав человека».2) 2005 г. — «о пытках и усилиях по борьбе с ни-ми».3) 2006 г. — «борьба с нищетой — обязанность, а не милосер-дие».4) 2010 г. — «не скажи дискриминации «нет»! »5) 2012 г. — «мой голос имеет значение».объясни значимость каждой из названных тем.3. найди в списке верные суждения о правах человекаи обведи номера, под которыми они указаны.1) права человека выражают меру свободы человека в обществе.2) каждое государство самостоятельно определяет свой гаранти-руемый перечень прав человека.3) права человека неотделимы от самого человека.4) все люди свободными и равными в своих достоин-ствах и правах.5) государство может расширить перечень прав народов, находящихся на грани вымирания.
Училась в войну и после нее.
Голод, холод.
Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно.
Учебники были, но мало. Тетради - дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе.
Школа была далеко, ходили пешком по многу километров.
Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью.
Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас.
Могу сказать одно точно:
литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! !
У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков.
Учителя также старались разнообразить их жизнь.