В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
09Катя99
09Катя99
01.12.2022 18:44 •  Обществознание

Свопросами, кратко, но по делу.1) в стране н. существует товарное производство и денежное обращение. отношения работодателей и работников регулируются трудовым законодательством. какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что страны носит командный характер? 2) на рынке коммунальных услуг в городе н. появилось несколько новых предприятий. какие последствия для рынка коммунальных услуг в этом городе вызовет подобное изменение? сформулируйте три возможных последствия.3) в стране z производимые блага, технология их создания и распределение базируются на обычаях данной страны. какие дополнительные данные позволят сделать вывод о том, что этой страны имеет традиционный характер? 4) президент страны п обратился к парламенту с ежегодным посланием, в котором обратил внима-ние на необходимость поддержки семьи, разработки специальной программы поощрения рожда-емости, матерям и детям. о взаимосвязи каких сфер общества можно судить в данном случае? заранее большое !

Показать ответ
Ответ:
Дашка12156
Дашка12156
09.03.2023 21:02
Неотъемлемой составляющей образования является воспитание - педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации. Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Ученики школ имеют право:

-

на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами,
на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам,
на ускоренный курс обучения,
на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек,на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг,
на участие в управлении образовательным учреждением,
на уважение своего человеческого достоинства,
на свободу совести, информации,
на свободное выражение собственных мнений и убеждений и другие.
Обязанности обучающихся

соблюдать устав общеобразовательного учреждения

добросовестно учитьсябережно относиться к имуществу
учреждения

уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения
,выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.
А что будет, если не исполнять эти обязанности или исполнять их плохо?

За нарушение Устава образовательного учреждения наступает дисциплинарная ответственность, то есть нарушителя могут наказать. Конкретные наказания прописаны в Уставе школы и других локальных актах. На уроках и в жизни школы должен быть порядок, который устанавливается с учетом соблюдения действующих в школе правил. Те, кто нарушает их, могут подвергнуться наказанию, не связанному с физическим и психическим насилием. Какими могут быть наказания (взыскания)? Вот их примерный список, но каждая школа может выработать разные методы поддержания дисциплины:

а)     замечание;

б)     выговор;

в)     возложение обязанности возместить вред;

г)      возложение обязанности принести публичное извинение;

д)     исключение из школы.

Все взыскания, начиная с выговора, считаются достаточно серьезными. В школу приглашаются родители ученика, чтобы он дал объяснения в их присутствии.



0,0(0 оценок)
Ответ:
ArinaKosareva63
ArinaKosareva63
26.08.2021 15:54
Все наверное согласятся, что много знать - это хорошо. Хорошо разбираться во многом, знать что с чем и как именно связано, иметь широкий кругозор. Чем больше знаешь, тем больше видишь того, что еще не познанно, что вызывает интерес. Чем больше знаешь, тем больше появляется того, что ты не знаешь. Это говорит о величии и необъятности Вселенной.
Но если вдруг познание упирается в барьер, или просто никуда не двигается и уверенно, что больше познавать нечего, то это ужасно. Это тюрьма, оконченность, завершенность и отчаяние. Ведь больше некуда идти, нечего искать, нечему удивляться. Нет ничего нового и свежего, нет ничего непонятного или неизвестного. Все кончено здесь и сейчас и возможно навсегда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота