Свопросами, кратко, но по делу.1) в стране н. существует товарное производство и денежное обращение. отношения работодателей и работников регулируются трудовым законодательством. какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что страны носит командный характер? 2) на рынке коммунальных услуг в городе н. появилось несколько новых предприятий. какие последствия для рынка коммунальных услуг в этом городе вызовет подобное изменение? сформулируйте три возможных последствия.3) в стране z производимые блага, технология их создания и распределение базируются на обычаях данной страны. какие дополнительные данные позволят сделать вывод о том, что этой страны имеет традиционный характер? 4) президент страны п обратился к парламенту с ежегодным посланием, в котором обратил внима-ние на необходимость поддержки семьи, разработки специальной программы поощрения рожда-емости, матерям и детям. о взаимосвязи каких сфер общества можно судить в данном случае? заранее большое !
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Ученики школ имеют право:
-
на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами,на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам,
на ускоренный курс обучения,
на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек,на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг,
на участие в управлении образовательным учреждением,
на уважение своего человеческого достоинства,
на свободу совести, информации,
на свободное выражение собственных мнений и убеждений и другие.
Обязанности обучающихся
соблюдать устав общеобразовательного учреждения
добросовестно учитьсябережно относиться к имуществу
учреждения
уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения
,выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.
А что будет, если не исполнять эти обязанности или исполнять их плохо?
За нарушение Устава образовательного учреждения наступает дисциплинарная ответственность, то есть нарушителя могут наказать. Конкретные наказания прописаны в Уставе школы и других локальных актах. На уроках и в жизни школы должен быть порядок, который устанавливается с учетом соблюдения действующих в школе правил. Те, кто нарушает их, могут подвергнуться наказанию, не связанному с физическим и психическим насилием. Какими могут быть наказания (взыскания)? Вот их примерный список, но каждая школа может выработать разные методы поддержания дисциплины:
а) замечание;
б) выговор;
в) возложение обязанности возместить вред;
г) возложение обязанности принести публичное извинение;
д) исключение из школы.
Все взыскания, начиная с выговора, считаются достаточно серьезными. В школу приглашаются родители ученика, чтобы он дал объяснения в их присутствии.
Но если вдруг познание упирается в барьер, или просто никуда не двигается и уверенно, что больше познавать нечего, то это ужасно. Это тюрьма, оконченность, завершенность и отчаяние. Ведь больше некуда идти, нечего искать, нечему удивляться. Нет ничего нового и свежего, нет ничего непонятного или неизвестного. Все кончено здесь и сейчас и возможно навсегда.