Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:
Точка зрения:
профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.
ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.
Точка зрения:
профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.
ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.
Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:
Точка зрения:
профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.
ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.
Точка зрения:
профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.
ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.
Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:
Точка зрения:
профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.
Точка зрения:
профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.
Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:
Точка зрения:
профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.
Точка зрения:
профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.
Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.